Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 января 2010 09:31

Intel возвращается на Супербоул

После 10 лет отсутствия в рядах "рекламного парада США" компания намерена использовать площадку для продвижения новых процессоров Intel Core

Автор: Степан Трифонов

Технологический гигант Intel возвращается на Супербоул после 10 лет отсутствия в рядах «рекламного парада США». По словам представителей компании, на этот раз совсем не дешевая площадка будет использована для продвижения новых процессоров Intel Core 2010 года, представленных по всему миру ранее.

Последний раз реклама Intel присутствовала в трансляции Суперкубка США по американскому футболу в 1997 и 1998 годах, когда компания продвигала свой процессор Pentium II. Оба ролика являлись частью кампании «Bunny People», в которой показывался якобы реальный процесс производства процессоров в ультрачистой комнате сотрудниками, облаченными в сверкающие защитные костюмы.

10 лет спустя ролики Intel вновь будут изображать рабочую обстановку, продолжая кампанию «Sponsors of Tomorrow», запущенную в 2009 году. Креатив для роликов был разработан Venables Bell & Partners, медиа-размещением занималось OMD (Omnicom Group).

Учитывая традиционную бережливость Intel при расходовании средств на рекламу, а также знаковость  Pentium II, представленного ею на Суперкубке 10 лет назад, можно сделать вывод, что компания возлагает на  новые процессоры на самом деле большие надежды. Отметим, что Intel приобрела время не только в самой трансляции Супербоула, но и после игры, а также стала спонсором последующей аналитической передачи.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS