Audi застолбила классический слоган
Компания защитила права на применение торговой марки "Vorsprung durch Technik" в отношении одежды, игрушек и прочих товаров
Европейский суд расширил применение принадлежащей Audi AG торговой марки "Vorsprung durch Technik" на одежду, игрушки и другие товары, пересмотрев прежде вынесенные решения Европейской организации по правам на торговую марку (OHIM) и суда низшей инстанции. Таким образом, немецкий автопроизводитель наконец смог всесторонне защитить свой иконический слоган, прежде закрепленный за ним лишь в отношении автомобильного рынка.
Судебные разбирательства в этом направлении заняли 7 лет: компании отказывали в тотальном контроле над маркой, ссылаясь на недостаток ее отличительных характеристик в немецком языке.
Слоган "Vorsprung durch Technik"("Преимущество через Технологию") был взят на вооружение агентством BBH в 1982 году после того как его основатель сэр Джон Хегарти (John Hegarty) заметил эту надпись на заводе Audi. За 28 лет теглайн не только плотно закрепился за Audi в умах потребителей, но и не раз был использован в произведениях популярной культуры: так, его можно обнаружить в песнях U2 "Zooropa", Blur "Parklife" и фильме Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола".