Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 января 2010 12:00

Audi застолбила классический слоган

Компания защитила права на применение торговой марки "Vorsprung durch Technik" в отношении одежды, игрушек и прочих товаров

Автор: Степан Трифонов

Европейский суд расширил применение принадлежащей Audi AG торговой марки «Vorsprung durch Technik» на  одежду, игрушки и другие товары, пересмотрев прежде вынесенные решения Европейской организации по правам на торговую марку (OHIM) и суда низшей инстанции. Таким образом, немецкий автопроизводитель наконец смог всесторонне защитить  свой иконический слоган, прежде закрепленный за ним лишь в отношении автомобильного рынка.

Судебные разбирательства в этом направлении заняли 7 лет: компании отказывали в тотальном контроле над маркой, ссылаясь на недостаток ее отличительных характеристик в немецком языке.

Слоган «Vorsprung durch Technik»(«Преимущество через Технологию») был взят на вооружение агентством BBH в 1982 году после того как его основатель сэр Джон Хегарти (John Hegarty) заметил эту надпись на заводе Audi. За 28 лет теглайн не только плотно закрепился за Audi в умах потребителей, но и не раз был использован в произведениях популярной культуры: так, его можно обнаружить в песнях U2 «Zooropa», Blur  «Parklife» и фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS