Hewlett-Packard усилит направление продаж
Крупнейший мировой производитель компьютеров Hewlett-Packard намерен существенно усилить свое подразделение продаж, чтобы удержать лидирующие позиции на рынке.
Кроме того, компания будет предоставлять корпоративным пользователям новые комплексные услуги, включающие в себя поставку как аппаратного и программного обеспечения, так и интернет-сервисов.
По словам исполнительного вице-президента и финансового директора HP Энн Ливермор, компания займется подбором управленческого персонала с техническими и коммерческими навыками. Предпочтение будет отдаваться менеджерам, имеющим опыт работы в консалтинговых компаниях, а также других поставщиках компьютерной техники. На сегодня сейл-подразделение Hewlett-Packard насчитывает около 24 000 человек, что на 50% больше чем в 2005 году.
Ливермор отметила, что примерно 47% своей прибыли HP сейчас получает за пределами США. На мировом рынке спросом пользуется не только техника HP, но и ее сервисы, программное обеспечение, системы хранения данных и телеком-оборудование. "Одна из вещей, которую нам точно надо улучшать - это продажи. Сейчас у нас есть более 2000 крупных клиентов по всему миру, не всех из них мы обслуживаем должным образом", - говорит она.
Несмотря на это, она признала, что за последние пару лет HP уже добилась прогресса в области продаж, существенно повысив качество обслуживания. "Мы намерены привлечь больше корпоративных пользователей. Hewlett-Packard будет позиционировать себя, как единый поставщик различных решений для разных секторов экономики. Мы намерены как можно более полно и детально удовлетворять технологические нужды клиентов", - говорит она.
За последние три с половиной года HP сделала более 30 покупок компаний, которые позволили ей расширить продуктовое и консалтинговое направления.
Источник: Сybersecurity.ru