Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 декабря 2009 09:47

Apple купила онлайн музыкальный сервис

2комментария

Компания Apple купила онлайн музыкальный сервис Lala.com. Сервис молодой компании Lala из Силиконовой долины позволяет всего по $0,1 за трек прослушивать потоковое аудио через iPhone.

Компания Apple купила онлайн музыкальный сервис Lala.com — стартап из Силиконовой долины, грозящий «концом эпохи MP3», сообщает Associated press.

Представитель компании Стив Даулинг подтвердил покупку, но не сообщил никаких подробностей, включая стоимость сделки.

«Время от времени Apple покупает маленькие компании-разработчики технологий, и мы обычно не разглашаем условия наших сделок и планы», — пояснил он.

Lala разработала приложение, пока еще не доступное публике, которое позволяет неограниченно прослушивать потоковое аудио онлайн через iPhone всего по $0,1 за трек.

Качество аудио ниже, чем у Apple iTunes, но треки загружаются за пару секунд и стоят значительно дешевле — скачать песню для iTunes обычно стоит от $0,69 до $1,29.

Lala — частная компания, расположенная в Пало-Альто, штат Калифорния, основанная в 2006 году на $35−миллионном венчурном капитале инвестиционных компаний Bain Capital LLC и Ignition Partners совместно с музыкальным лейблом Warner Music Group Corp. Компания начинала как сетевой продавец CD, однако в 2008 году переквалифицировалась в онлайн музыкальный сервис.

При этом ранее сообщалось, что с коммерческой точки зрения проект Lala.com оказался провальным. Из $20 млн, инвестированных в сервис Warner Music, четвертая по величине в мире звукозаписывающая компания потеряла $11 млн.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS