Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 декабря 2009 15:01

Игровое отделение Sony сокращает расходы

1комментарий

В рамках программы по сокращению расходов корпорация Sony приступила к оптимизации системы дистрибуции видеоигр и развлекательных консолей.

Представители Sony заявили, что в ближайшем будущем ее системы дистрибуции продукции претерпят значительные изменения. В особенности это коснется игровых приставок, аксессуаров и программного обеспечения для них.
В интервью изданию Nikkei Мами Имада (Mami Imada) из Sony Computer Entertainment (отделение Sony, занимающееся различными продуктами для геймеров) заявил, что уже в ближайшее время развлекательные консоли Sony и программное обеспечение для них будут распространяться вместе с другой продукцией японской корпорации. Ранее Sony Computer Entertainment занималось вопросами дистрибуции самостоятельно.
Объединение международных систем дистрибуции товаров — вынужденный шаг, на который Sony пришлось пойти для сокращения расходов. По словам Имады, в противном случае затраты на распространение игровой продукции в следующем фискальном году могли бы вырасти на 50%.

Как пишет издание BusinessWeek, в этом году японская корпорация уже уволила около 20 тыс. рабочих, а к марту 2011 года планирует сократить расходы на 330 млрд иен ($3,6 млрд) — так Sony борется за прибыльность подразделений, занимающихся игровыми приставками и телевизорами. Планируется, что к марту 2013 года корпорация доведет рентабельность до 5%.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS