Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию Fanta за последние пять лет
Инициатива стартует в Великобритании и разольется на другие рынки в 2010 году.
На этой неделе Coca-Cola запустила первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Стартующая в Великобритании инициатива будет развиваться на остальных рынках в течение 2010 года, используя полный микс различных медиа.
Пока не известно о точных глобальных планах Coca-Cola по всему миру, на Туманном Альбионе же Fanta обратилась к потребителям с необычным для этого бренда предложением "почувствовать вкус пятницы" ("Grab a taste of Friday"). Первая фаза кампании использует цифровой билборд на лондонской площади Пикадилли-серкус, на котором представлен обратный отчет до наступления конца рабочей недели.
Ожидается, что кампания будет поддержана выпуском ограниченных партий напитка в банках с необычным дизайном.