02 Декабря 2009 | 09:12

Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию Fanta за последние пять лет

Инициатива стартует в Великобритании и разольется на другие рынки в 2010 году.

Картинка Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию Fanta за последние пять лет

На этой неделе Coca-Cola запустила первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Стартующая в Великобритании инициатива будет развиваться на остальных рынках в течение 2010 года, используя полный микс различных медиа.

Пока не известно о точных глобальных планах Coca-Cola по всему миру, на Туманном Альбионе же Fanta обратилась к потребителям с необычным для этого бренда предложением "почувствовать вкус пятницы" ("Grab a taste of Friday"). Первая фаза кампании использует цифровой билборд на лондонской площади Пикадилли-серкус, на котором представлен обратный отчет до наступления  конца рабочей недели.

Ожидается, что кампания будет поддержана выпуском ограниченных партий напитка в банках с необычным дизайном.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.