Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 09:12

Coca-Cola запускает первую глобальную кампанию Fanta за последние пять лет

3комментария

Инициатива стартует в Великобритании и разольется на другие рынки в 2010 году.

Автор: Степан Трифонов

На этой неделе Coca-Cola запустила первую глобальную кампанию ее напитка Fanta за последние 5 лет. Стартующая в Великобритании инициатива будет развиваться на остальных рынках в течение 2010 года, используя полный микс различных медиа.

Пока не известно о точных глобальных планах Coca-Cola по всему миру, на Туманном Альбионе же Fanta обратилась к потребителям с необычным для этого бренда предложением «почувствовать вкус пятницы» («Grab a taste of Friday»). Первая фаза кампании использует цифровой билборд на лондонской площади Пикадилли-серкус, на котором представлен обратный отчет до наступления  конца рабочей недели.

Ожидается, что кампания будет поддержана выпуском ограниченных партий напитка в банках с необычным дизайном.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS