Риханна поет для Nokia, а Nokia – для Риханны
Производитель телефонов и R&B-певица промотируют друг друга.
Риханна и ее лейбл Island Def Jam Music Group/Universal Music Group International поддерживают кампанию Nokia Play 2010, которая, в свою очередь, промотирует последний альбом певицы Rated R, и все это в честь нового телефона Nokia X6.
Партнерство включает демонстрацию на сайте www.nokia.com/rihanna видео концерта Риханны, который состоится 16 ноября, эксклюзивные музыкальные предложения и мобильные приложения.
Кампания Nokia Play 2010 фокусируется на особых качествах тачскрина X6, который позиционируется как развлекательный девайс, удобный для воспроизведения музыки и видео, и предлагающий новые музыкальные сервисы.
Планируется максимальный охват всех возможных маркетинговых путей: реклама в интернете и на телевидении, наружная реклама, реклама в местах продаж, но все это – после концерта.
Правда, Риханна только запускает кампанию; по словам представителей бренда, Nokia Play 2010 рассчитана на долгое время, и участие в ней будет принимать большое количество знаменитостей.
По свидетельству компании Nielsen, в 2008 году Nokia израсходовала на рекламу $6 млн, а за восемь месяцев 2009-го – уже $5 млн.