Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 ноября 2009 13:53

Риханна поет для Nokia, а Nokia – для Риханны

2комментария

Производитель телефонов и R&B-певица промотируют друг друга.

Автор: Анна Щетинина

Риханна и ее лейбл Island Def Jam Music Group/Universal Music Group International поддерживают кампанию Nokia Play 2010, которая, в свою очередь, промотирует последний альбом певицы Rated R, и все это в честь нового телефона Nokia X6.

Партнерство включает демонстрацию на сайте www.nokia.com/rihanna видео концерта Риханны, который состоится 16 ноября, эксклюзивные музыкальные предложения и мобильные приложения.

Кампания Nokia Play 2010 фокусируется на особых качествах тачскрина X6, который позиционируется как развлекательный девайс, удобный для воспроизведения музыки и видео, и предлагающий новые музыкальные сервисы.

Планируется максимальный охват всех возможных маркетинговых путей: реклама в интернете и на телевидении, наружная реклама, реклама в местах продаж, но все это – после концерта.

Правда, Риханна только запускает кампанию; по словам представителей бренда, Nokia Play 2010 рассчитана на долгое время, и участие в ней будет принимать большое количество знаменитостей.

По свидетельству компании Nielsen, в 2008 году Nokia израсходовала на рекламу $6 млн, а за восемь месяцев 2009−го – уже $5 млн.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS