Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США
Крупнейшая международная сеть кофеен Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США на ближайшее будущее.
"Это самое лучшее и очень важное. Китай действительно стал нашим вторым домашним рынком", - цитирует Reuters слова главы китайского подразделения Starbucks Ван Цзиньлуня (Wang Jinlong). По его словам, прибыль компании на быстрорастущем китайском рынке в 2009 году увеличилась более чем в 2 раза.
Между тем исполнительный директор Starbucks Говард Шульц ранее заявил, что он видит большой потенциал для развития компании в Китае, где можно открыть тысячи новых кофеен. Starbucks, чей план развития на 2010 год предусматривает открытие 100 новых точек в США и около 200 новых кофеен за рубежом, уже управляет примерно 700 кафе в Китае.
Источник: K2kapital.com