26 Ноября 2009 | 10:40

Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США

Крупнейшая международная сеть кофеен Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США на ближайшее будущее.

Картинка Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США

"Это самое лучшее и очень важное. Китай действительно стал нашим вторым домашним рынком", - цитирует Reuters слова главы китайского подразделения Starbucks Ван Цзиньлуня (Wang Jinlong). По его словам, прибыль компании на быстрорастущем китайском рынке в 2009 году увеличилась более чем в 2 раза.

Между тем исполнительный директор Starbucks Говард Шульц ранее заявил, что он видит большой потенциал для развития компании в Китае, где можно открыть тысячи новых кофеен. Starbucks, чей план развития на 2010 год предусматривает открытие 100 новых точек в США и около 200 новых кофеен за рубежом, уже управляет примерно 700 кафе в Китае.

Источник: K2kapital.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.