Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 ноября 2009 10:40

Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США

1комментарий

Крупнейшая международная сеть кофеен Starbucks рассматривает Китай в качестве второго ключевого рынка после США на ближайшее будущее.

«Это самое лучшее и очень важное. Китай действительно стал нашим вторым домашним рынком», — цитирует Reuters слова главы китайского подразделения Starbucks Ван Цзиньлуня (Wang Jinlong). По его словам, прибыль компании на быстрорастущем китайском рынке в 2009 году увеличилась более чем в 2 раза.

Между тем исполнительный директор Starbucks Говард Шульц ранее заявил, что он видит большой потенциал для развития компании в Китае, где можно открыть тысячи новых кофеен. Starbucks, чей план развития на 2010 год предусматривает открытие 100 новых точек в США и около 200 новых кофеен за рубежом, уже управляет примерно 700 кафе в Китае.

Источник: K2kapital.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS