Nike представила новый логотип!
Источником вдохновения для нового символа бренда Nike Football Training стали размышления Арсена Венгера.
Спортивный гигант Nike представила новый логотип бренда Nike Football Training, созданный агентством Accept & Proceed (A&P). Хотя на самой продукции логотип, как и прежний, сохранивший очертания гербового щита, будет выполняться на плоскости, в A&P советуют рассматривать его как четырехмерный тетраэдр.
Обосновывая появившуюся в логотипе тему четвертого измерения, представители A&P указывают на слова Арсена Венгера, тренера лондонского «Арсенала», как-то заявившего, что футболиста делают великим четыре составляющие: техника, физика, тактика и дух.
Отметим, что четырехмерный тетарэдр в логотипе видится с трудом: на плоскости он больше напоминает обычный прозрачный трехмерный куб, а четвертое измерение сложно уловить даже в демонстрационном видео.