В России могут возродить автобренды «Москвич» и «Чайка»
Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка».
Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство».
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», — отметил чиновник. «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», — добавил Рахманов.
По его словам, «автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля». «Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», — подчеркнул директор департамента.
Напомним, накануне помощник президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что правительство РФ готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. «Через две-три недели этот доклад будет представлен президенту», — сказал он.
«То, как сейчас развивается ситуация (со срывом сделки по продаже Opel канадско-российскому консорциуму) — не то, на что мы рассчитывали», — признал Дворкович. «Надеемся, что это не недоверие по поводу ведения бизнеса с Россией и россиянами; этот проект как раз повысил бы доверие», — считает представитель Кремля.
Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)