Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 ноября 2009 13:14

В России могут возродить автобренды «Москвич» и «Чайка»

20комментариев

Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка».

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4−15 новых платформ, не менее 16−20 моделей поступить в производство».

«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», — отметил чиновник. «Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», — добавил Рахманов.

По его словам, «автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля». «Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», — подчеркнул директор департамента.

Напомним, накануне помощник президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что правительство РФ готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. «Через две-три недели этот доклад будет представлен президенту», — сказал он.

«То, как сейчас развивается ситуация (со срывом сделки по продаже Opel канадско-российскому консорциуму) — не то, на что мы рассчитывали», — признал Дворкович. «Надеемся, что это не недоверие по поводу ведения бизнеса с Россией и россиянами; этот проект как раз повысил бы доверие», — считает представитель Кремля.

Источник: Росбалт

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS