09 Октября 2009 | 12:04
Coca-Cola создала королевство, полное счастья
Анимационный ролик от агентства Ogilvy Argentina демонстрирует нам некое сказочное средневековое королевство, погруженное во тьму, уныние и ненастье.
Но только его жители открыли для себя колу Coke Zero, как все изменилось и жизнь превратилась в один большой праздник.
Режиссер создал довольно забавную пародию на клише из волшебных сказок, четко вписавшись в общую сейчас для Coca-Cola концепцию "Open Happiness". При этом ролик словно бы остался в стороне от глобальной кампании, сохраним свою аутентичность. Такой ход, пожалуй, позволит зрителям избежать пресыщения "кокакольного счастья", распространяемого брендом.
Источник: Unipack.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги