Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 октября 2009 16:00

Свиной грипп как способ очищения и обогащения

2комментария

Reckitt Benckiser, почти вдвое увеличивший прибыль за счет паники из-за свиного гриппа, запустил в Британии £1.5-миллионную кампанию своего бренда Dettol - чистящего средства, убивающего, согласно рекламе, 99,9% бактерий, вирусов и прочей невидимой нечисти.

Автор: Анна Щетинина

Кампания пройдет на ТВ, радио и в интернете, и сосредоточится именно на губительном для вируса свиного гриппа эффекте средства. Информация о бренде будет крутиться в эфире 12 недель — в три раза дольше, чем в предыдущие годы, — чтобы отвлечь потребителей от других марок и закрепиться в их сознании. Рекламе поможет справится с невежеством потребителей сезонная эпидемия обычного гриппа, начинающаяся в октябре, и предписание британского Правительства о поддержании населением профилактических мер против свиного гриппа, включающих соблюдение правил личной гигиены.

Dettol выпускается в виде спрея и пропитанных средством салфеток.

Reckitt Benckiser, кстати, одна из немногих компаний, признающая выгоду, полученную от распространения паники вокруг пандемии свиного гриппа. Продажи брендов Nurofen и Dettol, принадлежащих компании, возросли.

GlaxoSmithKline, производящий вакцины и средства личной гигиены, и производитель бытовой химии и товаров личной гигиены PZ Cussons (бренды, представленные в России — стиральный порошок «Е», мыло Luksja) тоже признают многократное повышение прибыли от нагнетания страхов, основанных на пандемии. Руководитель Glaxo Эндрю Витти еще летом рассуждал: «Я не знаю, сколько заказов мы в конечном счете получим. Контракт заключен с 16−ю странами, но мы думаем, их будет 50».

Кроме Reckitt Benckiser — Carex, Henkel и Johnson & Johnson, производящие антибактериальные средства для ухода за кожей рук, тоже внакладе не остались.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 08.10.2009, 18:20

Reckitt Benckiser инвестировал £1.5 млрд в рспространение информации о свином гриипе, а тперь инвестирует £1.5 млн в рекламную кампанию чистящего средства, убивающего вирусы..

Ответить

Клинчане 29.11.2009, 18:57

В этом все истинное лицо данное транснациональной корпорации. В 1998 году компания «Рекитт Бенкизер Продакшен»(Reckitt Benckiser), являющаяся одним из крупнейших производителей бытовой химии, построила завод в г.Клин Московской области. Собственники компании заявляют, что он является крупнейшим в Европе. Владельцы компании грубо нарушают российское природоохранное и земельное законодательство,а гланое вносят существенный вклад в загрязнение окружающей среды и ухудшение экологической ситуации в Клинском районе. Через этот вреднейшй завод прошли тысячи клинчан, они имеют право и обязанность рассказать российскому потребителю правду о таких известных брендах как: Vanish, Dosia, Calgon, Cillit, Harpic, Tiret. Местные общественные организации требуют закрытия завода в г.Клин - http://www.klineco.ru/klininfo/index.php?go=Pages&in=cat&id=131

Ответить

Добавить комментарий
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS