Свиной грипп как способ очищения и обогащения
Reckitt Benckiser, почти вдвое увеличивший прибыль за счет паники из-за свиного гриппа, запустил в Британии £1.5-миллионную кампанию своего бренда Dettol - чистящего средства, убивающего, согласно рекламе, 99,9% бактерий, вирусов и прочей невидимой нечисти.
Кампания пройдет на ТВ, радио и в интернете, и сосредоточится именно на губительном для вируса свиного гриппа эффекте средства. Информация о бренде будет крутиться в эфире 12 недель - в три раза дольше, чем в предыдущие годы, - чтобы отвлечь потребителей от других марок и закрепиться в их сознании. Рекламе поможет справится с невежеством потребителей сезонная эпидемия обычного гриппа, начинающаяся в октябре, и предписание британского Правительства о поддержании населением профилактических мер против свиного гриппа, включающих соблюдение правил личной гигиены.
Dettol выпускается в виде спрея и пропитанных средством салфеток.
Reckitt Benckiser, кстати, одна из немногих компаний, признающая выгоду, полученную от распространения паники вокруг пандемии свиного гриппа. Продажи брендов Nurofen и Dettol, принадлежащих компании, возросли.
GlaxoSmithKline, производящий вакцины и средства личной гигиены, и производитель бытовой химии и товаров личной
Кроме Reckitt Benckiser - Carex, Henkel и Johnson & Johnson, производящие антибактериальные средства для ухода за кожей рук, тоже внакладе не остались.