Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 октября 2009 13:07

Фанат Apple ответил на нападки в адрес iPhone

В сети начал распространяться видео-ответ на вирусный ролик смартфона Motorola Droid.

Автор: Степан Трифонов

Полторы недели назад в американском интернете стартовала вирусная кампания смартфона Droid от Motorola, который будет продаваться в США сотовым оператором Verizon. В видео iDon't, стилизованном под коммуникации Apple, просто перечислялись недостатки iPhone. Среди обвинений, в частности, упоминалось, что у него нет реальной клавиатуры, ограничена многозадачность, отсутствует 5−мегаписксельная камера, нет сменных батарей и открытого рынка приложений.

За два дня жизни видео Droid собрало почти полмиллиона просмотров на YouTube, однако потом его популярность притормозила развитие – за 11 суток ролик был просмотрен чуть менее 1.3 млн раз.

Теперь же началось распространение зеркального видео-ответа неизвестного фаната iPhone, решившего вступиться за любимый смартфон. Как большая доля фэнарта, ролик под названием iDon't Care построен на эмоциях, а не рациональных моментах. Так, в защиту iPhone говорится: «Мне не нужна смутная информация. Мне не нужна тактика запугивания. Мне не нужна имитация. Мне не нужен Droid… Если только это не R2D2».

Любопытно, что в конце видео его автор обнаруживает слепоту любви (или просто недостаточную осведомленность в маркетинговых практиках Apple), заявляя, что не покупает бренды, «наезжающие» на конкурентов. Как тут не вспомнить рекламную кампанию Mac vs PC, на протяжении долгого времени базирующуюся исключительно на нападках в адрес Microsoft.

iDon't Care
Код видео
iDon't
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS