Microsoft утверждает, что Windows 7 создали пользователи
Главной идеей глобальной кампании новой ОС стало утверждение, что она получилась такой замечательной благодаря отзывам пользователей.
Корпорация Microsoft запустила очередной этап кампании Windows, разрабатываемой агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B). Креатив новой фазы (одной из решающих, потому что именно в эти дни стартовали продажи Windows 7) продолжает представленные прошлой осенью ролики "I'm PC", где множество своеобразных, но привлекательных людей по всему миру радостно кричали: "Я – ПиСи!!!".
На этот раз видео демонстрирует отзывы пользователей, в итоге приходящих к выводу, что Windows 7 – это их идея. В конце этого льстивого ролика, перед ярким теглайном "A billion ideas=7", Microsoft и CP+B, очевидно, совсем не боясь пересластить рекламную пилюлю, и вовсе заставляют своих инженеров кланяться зрителю.
Новая фаза кампании пройдет в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Австралии и представит в общей сложности 26 различных роликов, адаптированных для конкретных рынков, размещения в наружной рекламе и интернете.