Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 октября 2009 13:42

Microsoft утверждает, что Windows 7 создали пользователи

Главной идеей глобальной кампании новой ОС стало утверждение, что она получилась такой замечательной благодаря отзывам пользователей.

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила очередной этап кампании Windows, разрабатываемой агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B). Креатив новой фазы (одной из решающих, потому что именно в эти дни стартовали продажи Windows 7) продолжает представленные прошлой осенью ролики «I'm PC», где множество своеобразных, но привлекательных людей по всему миру радостно кричали: «Я – ПиСи!!!».

На этот раз видео демонстрирует отзывы пользователей, в итоге приходящих к выводу, что Windows 7 – это их идея. В конце этого льстивого ролика, перед ярким теглайном «A billion ideas=7», Microsoft и CP+B, очевидно, совсем не боясь пересластить рекламную пилюлю, и вовсе заставляют своих инженеров кланяться зрителю.

Новая фаза кампании пройдет в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Австралии и представит в общей сложности 26 различных роликов, адаптированных для конкретных рынков, размещения в наружной рекламе и интернете.

Windows 7 Was My Idea TV Commercial
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS