Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 октября 2009 13:43

Lavazza: дорого, стильно, ежегодно

Интегрированная маркетинговая кампания итальянского кофейного бренда, включающая наружную рекламу, рекламу в интернете, макеты в прессе и PR-акции в 16 странах мира, стартовала выпуском календаря, снятого известным британским фотографом Майлсом Олдриджем.

Автор: Анна Щетинина

Как уже писал Adindex, с 1 января 2010 года интегрированные рекламные и PR-кампании Lavazza будут запущены в 16 европейских странах. Кампании на тему итальянской самобытности как образа жизни были разработаны агентством креативных коммуникаций Armando Testa во главе с арт-директором Микеле Мариани (Michele Mariani).
Календарь 2009 года был посвящен классике итальянской культуры, а рекламные имиджи 2010 года, по словам Микеле Мариани, «должны показать миру способность радоваться жизни, которая присуща итальянцам, оптимизм, так привлекающий иностранцев в нашей культуре». Поэтому в качестве темы, объединяющей в авторской съемке Майлса Олдриджа задачи показать «кофейный дух», выразить позитивное настроение и подчеркнуть национальную уникальность, была выбрана музыка, а именно – 6 всемирно известных итальянских песен: O sole mio, Baciami piccina, Guarda che luna, Con te partirò, Nessun dorma и Va’ Pensiero.
Съемки календаря Lavazza проходили в Cinecitta, на киностудии Федерико Феллини, и, как считает арт-директор агентства Armando Testa, фотограф сумел «в каждом снимке создать атмосферу, характерную для  итальянского кинематографа – вы можете увидеть  визуальные «цитаты», напоминающие работы Феллини, Антониони и других мастеров итальянского кино».

Франческа Лавацца, директор по корпоративному имиджу Lavazza Group, тоже одобрила выбор британского фотографа в качестве иллюстратора ценностей бренда: «У Майлса Олдриджа влиятельный «глаз» в мире модной фотографии, его творческое видение идеально передает то, что мы хотим сказать. Мы выбрали Майлса не только за его талант, но и потому что у него есть чувство музыки, отчасти благодаря его отцу, известному иллюстратору и арт-директору, в доме которого частыми гостями были The Clash и Eric Clapton.
Как и прошлом году, вопросы национальности нас не беспокоили. Искусство, как и кофе, говорит на универсальном языке. Что касается фотографии, ее может понять каждый, если художник умеет чувствовать так, чтобы интерпретировать даже самые «легкомысленные» темы с талантом и глубиной».
Сам Майлс Олдридж считает, что «итальянские арии и песни похожи на маленькие истории: рассказы о преодолении превратностей судьбы или любовные истории, полные грусти и радости». «Эти песни напомнили мне о борьбе женщины в фильме Феллини «La Strada» и о многих сюжетных линиях «Dolce Vita», — говорит фотограф. — Мне было мало просто шести восхитительно красивых женщин. Мне нужны были шесть женщин, которые отразили в себе жизнь во всем ее многообразии».

В съемках принимали участие шесть известных фотомоделей — Bianca Balti, Georgia Frost, Lydia Hearst, Daisy Lowe, Alexandra Tomlinson и Alek Alexeyeva.
Ежегодно самые яркие образы, сделанные для календаря, становятся ключевой частью международной рекламной кампании Lavazza.

Поддержка кампании в интернете осуществляется на корпоративном сайте lavazza.com и специально созданном миланским агенством Dodicitrenta промосайте lavazza010.com.

«Музыка по своей сути весьма беззаботна, и в 2010 году мы создали живой, оптимистичный и полный надежд на будущее календарь Lavazza. Если подумать, музыка 50−х годов стала поворотным этапом для итальянцев. Она помогла послевоенному населению достичь экономического бума отчасти потому, что по всей стране стали открываться бары и танцевальные залы, где люди могли услышать выдающихся исполнителей. Новое поколение, возможно, не так богато финансово, но оно богато духовно, и успешно вступило на путь экономического подъема. Поэтому мы надеемся на то, что оставшееся до наступления 2010 года время будет спокойным и полным надежд. Музыка и кофе – это сплоченная пара, дающая энергию и поддержку – вещи, которые Lavazza хочет сохранить в 2010 году», — говорит Франческа Лавацца, представитель четвертого поколения семьи Lavazza, собственноручно руководящей бизнесом, основанным в 1895 году в Турине итальянцем Луиджи Лавацца.
Рекламный проект с ежегодным выпуском календарей был запущен 18 лет назад, когда стало очевидно, что для масштабного продвижения на мировой рынок бренду необходима сильная маркетинговая поддержка. Сейчас календарь Lavazza уже стал своего рода легендой, он ассоциируются с роскошью и высоким стилем. Для его создания каждый год приглашается один из известнейших фотографов мира, к участию в съемках привлекаются топ-модели, календарь должен поражать, поэтому в прошлом году, например, на съемки фотографа Энни Лейбовиц было потрачено около 4 млн евро.

А автором первого и второго календарей 1993 и 1994 года был культовый фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton).

Хельмут Ньютон, 1993 Творческая группа+
Хельмут Ньютон, 1994 Творческая группа+
David LaChapelle, 2002 Творческая группа+

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS