Wal-Mart завоевывает новые сегменты рынка агрессивным снижением цен
Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart Stores Inc выходит на новые рынки с помощью агрессивного снижения цен. Компания считает подобную политику оправданной в условиях, когда экономика США показывает некоторые признаки восстановления, сообщает Reuters.
В прошлом году большие скидки американского ритейлера в основном касались продовольственных товаров, объем продаж которых заметно упал. Однако сейчас его агрессивная стратегия быстро распространяется и на другие товары, продаваемые через Интернет, и в магазинах этой компании.
В частности, в прошлом месяце Wal-Mart начал продажу более чем 100 наименований игрушек по $10 каждая. На прошлой неделе Walmart.com снизил цены на 10 ожидаемых книг в твердом переплете до $10 за книгу, по сути объявив ценовую войну онлайн-гиганту Amazon.com.
В результате, оба ритейлера снизили цены на эти книги до $ 9 за штуку, но под занавес прошлой рабочей недели Walmart.com начал предлагать некоторые книги по $8,99, что на 60% меньше их рыночной цены. При этом Walmart.com намерен и дальше корректировать свои цены до того момента, пока не добьется самых низких цен на топовые книги.
"Очевидно, что они более агрессивны, и не собираются уступать на пяди земли никому, будь-то Best Buy, или Toys "R" Us, или Amazon. Любой конкурент, который недооценивает Wal-Mart, делает это на свой страх и риск", - рассуждает глава компании Customer Growth Partners Крейг Джонсон (Craig Johnson).
Многие розничные сети США испытали спад продаж во время нынешнего финансового кризиса. А некоторые, например Circuit City, и вовсе обанкротились. Однако Wal-Mart удалось привлечь еще больше покупателей огромными скидками на продовольственные товары, медикаменты и бытовую электронику. Начиная с января текущего года доля Wal-Mart на розничном рынке США выросла на 0,85% до 11,3%, что эксперты назвали "огромным ростом", учитывая сложную ситуацию в экономике США.
Источник: K2kapital.com