Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2009 17:06

Pepsi извинилась за дурной вкус

Компания Pepsi пыталась научить владельцев iPhone знакомиться с девушками.

Pepsi, второму в мире производителю напитков, пришлось извиняться за свое скандальное приложение для Iphone. «Amp Up Before You Score» («Подзарядись перед съемом») было запущено для рекламы нового энергетического напитка. Приложение было размещено в App Store и вызывало огромное количество возмущенных отзывов.

«Amp Up Before You Score» — это самоучитель для соблазнителей. Пользователю предлагается выбрать из 24 типов женщин, среди которых есть даже «недотрога», «ягуар» и «девочка-панк». После выбора понравившейся девушки, программа дает советы, как ее лучше закадрить. Если верить учебнику, то одних можно очаровать знанием греческого алфавита, а других – поездкой в ближайший отель. Были там и совсем рискованные предложения. Например, для знакомства с «художницей» «Amp Up Before You Score» советует фразу: «А вы знаете, что у Моны Лизы нет бровей? Интересно, какие еще места она бреет». Приложение позволяет составить «список хвастуна» и выложить свои победы на любовном фронте в Twitter или Facebook.

«Помощник пикапера» вызывал бурю негодования у блогеров. В социальной сети Twitter был даже создан отдельный тег #pepsifail, который позволяет отследить все сообщения о новом приложении. Свое недовольство высказали и женщины-блогеры, которые обвинили создателей программы в сексизме.

Pepsi мгновенно отреагировала на такую реакцию. В своем официальном микроблоге в Twitter представители PepsiCo извинились за неудачную шутку и за дурной вкус. Несмотря на это, приложение все еще доступно в App Store.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS