Pepsi извинилась за дурной вкус
Компания Pepsi пыталась научить владельцев iPhone знакомиться с девушками.
Pepsi, второму в мире производителю напитков, пришлось извиняться за свое скандальное приложение для Iphone. «Amp Up Before You Score» («Подзарядись перед съемом») было запущено для рекламы нового энергетического напитка. Приложение было размещено в App Store и вызывало огромное количество возмущенных отзывов.
«Amp Up Before You Score» - это самоучитель для соблазнителей. Пользователю предлагается выбрать из 24 типов женщин, среди которых есть даже «недотрога», «ягуар» и «девочка-панк». После выбора понравившейся девушки, программа дает советы, как ее лучше закадрить. Если верить учебнику, то одних можно очаровать знанием греческого алфавита, а других – поездкой в ближайший отель. Были там и совсем рискованные предложения. Например, для знакомства с «художницей» «Amp Up Before You Score» советует фразу: «А вы знаете, что у Моны Лизы нет бровей? Интересно, какие еще места она бреет». Приложение позволяет составить «список хвастуна» и выложить свои победы на любовном фронте в Twitter или Facebook.
«Помощник пикапера» вызывал бурю негодования у блогеров. В социальной сети Twitter был даже создан отдельный тег #pepsifail, который позволяет отследить все сообщения о новом приложении. Свое недовольство высказали и женщины-блогеры, которые обвинили создателей программы в сексизме.
Pepsi мгновенно отреагировала на такую реакцию. В своем официальном микроблоге в Twitter представители PepsiCo извинились за неудачную шутку и за дурной вкус. Несмотря на это, приложение все еще доступно в App Store.