Многомилионная кампания Sony Ericsson будет использовать новый зонтичный слоган
Руководство производителя сотовых телефонов раскрыло новые подробности готовящейся к запуску инициативы.
Леннард Хурник (Lennard Hoornik), вице-президент по маркетингу Sony Ericsson, заявил, что готовящаяся к запуску кампания производителя сотовых телефонов, обещающая стать самой мастабной в его истории, будет использовать представленный накануне новый зонтичный слоган Sony "make.believe" (произносится как «make dot believe»).
Как мы уже писали, cлоган, по задумке его создателей, должен выражать созидательный и инновационный дух Sony, выделяя продукты компании среди брендов конкурентов. «believe» в данном случае символизирует мощь вдохновения, «make» – ее реализацию в продуктах, а «dot» – точку соприкосновения этих движений. Хурник же, в свою очередь, интерпретирует это "заклинание" как "возможно все, что вы можете представить".
Кроме того, кампания, как и ожидалось представит новые, раскрашенные логотипы (некоторые наши читатели отметили, что эта разноцветная идея была подсмотрена дизайн-агентством Wolff Olins в оформлении AdIndex), которые станут частью плана по репозиционированию Sony Ericsson как бренда "коммуникационных развлечений".
В настоящий момент над кампанией работают агентства Saatchi & Saatchi и Iris, и именно в ней "make.believe" будет применен впервые. Ожидается, что мощный ATL-элемент кампании будет поддержан интерактивными и партизанскими инициативами.