Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2009 10:34

Многомилионная кампания Sony Ericsson будет использовать новый зонтичный слоган

Руководство производителя сотовых телефонов раскрыло новые подробности готовящейся к запуску инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Леннард Хурник (Lennard Hoornik), вице-президент по маркетингу Sony Ericsson, заявил, что готовящаяся к запуску кампания производителя сотовых телефонов, обещающая стать самой мастабной в его истории, будет использовать представленный накануне новый зонтичный слоган Sony «make.believe» (произносится как «make dot believe»).

Как мы уже писали, cлоган, по задумке его создателей, должен выражать созидательный и инновационный дух Sony, выделяя продукты компании среди брендов конкурентов. «believe» в данном случае символизирует мощь вдохновения, «make» – ее реализацию в продуктах, а «dot» – точку соприкосновения этих движений. Хурник же, в свою очередь, интерпретирует это «заклинание» как «возможно все, что вы можете представить».

Кроме того, кампания, как и ожидалось  представит новые, раскрашенные логотипы (некоторые наши читатели отметили, что эта разноцветная идея была подсмотрена дизайн-агентством Wolff Olins в оформлении AdIndex), которые станут частью плана по репозиционированию Sony Ericsson как бренда «коммуникационных развлечений».

В настоящий момент над кампанией работают агентства Saatchi & Saatchi и Iris, и именно в ней «make.believe» будет применен впервые. Ожидается, что мощный ATL-элемент кампании будет поддержан интерактивными и партизанскими инициативами.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS