Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 сентября 2009 10:31

Microsoft шпионит за посетителями Недели рекламы в Нью-Йорке

С помощью подарочных браслетов корпорация отслеживает перемещения самых уважаемых посетителей мероприятия.

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft развернула шпионскую деятельность на проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке. Софтверно-медиа-рекламный гигант раздал гостям мероприятия 3,500 браслетов с RFID-метками и надписью «The unified theory of advertising» – слоганом подразделения Microsoft Advertising.

По планам корпорации, с помощью расставленных в различных объектах Недели рекламы RFID-точек будут отслеживаться перемещения посетителей, и эти данные будут немедленно визуализироваться на ЖК-дисплеях с картой мероприятий, благодаря чему можно будет определить самые популярные события. Чтобы сделать ношение браслета привлекательным для именитых гостей, этот аксессуар снабдили функциями ключа, открывающего доступ к специально зарезервированным зрительским местам и проход в закрытые для остальных зоны.

По словам представителей корпорации, браслеты стали второй фазой B2B кампании, начатой на Международном фестивале рекламы Cannes Lions под технологичным слоганом «You dream it, we deliver it»

Новый же теглайн, по задумке авторов кампании, обращается к темам рекламы как науки и взаимодействия с цифровым миром. Как полагают в Microsoft, очень многие участники отрасли фокусируются лишь на технологиях, при этом забывая об аудитории.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS