Жучки-воришки Coca-Cola получили Emmy за лучший ролик
Другую "отраслевую" премию, за лучший дизайн титров, взял режиссер Джеми Калири (Jamie Caliri) из продакшна DUCK.
Ролик Coca-Cola "Heist", созданный агентством Wieden + Kennedy и студией Psyop, взял премию Emmy за лучшее рекламное видео для ТВ. Ролик про насекомых, похищающих бутылку напитка (который, кстати, ротировался и на нашем ТВ) выиграл у работ Goodby для Sprint, Ogilvy для American Express, Crispin, Porter +Bogusky для 30 Rock, у двух видео Budweiser от DDB Chicago, и двух других работ Wieden + Kennedy - для Nike и Career Builder.
По словам директора и одного из основателей Psyop Тодда Меллера (Todd Mueller), победа ролика студии была весьма приятной неожиданностью, ведь все работы других соискателей Emmy не менее восхитительны. "Мы до сих пор не понимаем, как кучка анимированных жуков мола победить порно, Скорцезе, продающего таймшер и пришельца Алека Болдуина", - заявил Меллер. "No fucking way", - такими были первые слова директора Psyop после того, как ведущие церемонии огласили победителя в номинации.
В другой связанной с отраслью номинации – за лучший дизайн титров – победу одержал режиссер Джеми Калири (Jamie Caliri) за свою работу в проекте United States of Tara.