07 Августа 2009 | 08:07

Бренд Google стоит 100 млн. долларов

Google вновь стал самым дорогим брендом.

image

В предыдущие два года проведения исследования Brandz 100 самый популярный поисковик также находился на первом месте рейтинга. Только в 2006 году, когда компания Millward Brown Optimor в первый раз проводила исследование брендов, Google занял седьмое место. В этом году стоимость бренда Google оценивается в кругленькую сумму (PDF) – 100 млн. долларов. На втором месте – Microsoft, который уступает лидеру 24 млн. долларов. Обе компании показали рост стоимости своих брендов по сравнению с предыдущим годом.

Yahoo в этом списке занимает 81-ое место с потерей 31% от прошлогодней стоимости. Исследовательская компания Millward Brown Optimor учитывает несколько характеристик, вычисляя стоимость бренда: доходы, которые компания получила именно благодаря своему бренду; отношения между покупателями и брендом; потенциал увеличения доходов, связанных с брендом. В документе также есть советы для компаний, которые делают ставку на свои бренды.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru