Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 августа 2009 08:07

Бренд Google стоит 100 млн. долларов

Google вновь стал самым дорогим брендом.

В предыдущие два года проведения исследования Brandz 100 самый популярный поисковик также находился на первом месте рейтинга. Только в 2006 году, когда компания Millward Brown Optimor в первый раз проводила исследование брендов, Google занял седьмое место. В этом году стоимость бренда Google оценивается в кругленькую сумму (PDF) – 100 млн. долларов. На втором месте – Microsoft, который уступает лидеру 24 млн. долларов. Обе компании показали рост стоимости своих брендов по сравнению с предыдущим годом.

Yahoo в этом списке занимает 81−ое место с потерей 31% от прошлогодней стоимости. Исследовательская компания Millward Brown Optimor учитывает несколько характеристик, вычисляя стоимость бренда: доходы, которые компания получила именно благодаря своему бренду; отношения между покупателями и брендом; потенциал увеличения доходов, связанных с брендом. В документе также есть советы для компаний, которые делают ставку на свои бренды.

Источник: Seonews.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS