Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 августа 2009 10:17

Кэтрин Зета-Джонс – идеальный менеджер по продажам

1комментарий

Весьма странные ролики оператора сотовой связи T-Mobile утверждают, что красота может продать все.

Автор: Степан Трифонов

T-Mobile выпустил в американский телеэфир три ролика с участием блистательной Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), созданные агентством Publicis.

В стартовом 30−секундном ролике рассказывается, что компания хотела рассказать потребителям о преимуществах ее услуг, отправив к ним прославленных экономистов. Однако такое решение не оправдало себя – ученых мужей не пускали ни в один приличный дом, и тогда оператор решил использовать в этих целях известную актрису, потому как ни один мужчина в здравом уме не сможет не пригласить ее войти.

В двух последовавших видео Кэтрин Зета-Джонс уже ходит по домам потребителей, рассказывая им о том, как они могут экономить с T-Mobile. В роликах показано, как мужчины теряют дар речи и ведут себя как полные идиоты в присутствии актрисы, что неудивительно.

Отметим, что видео оставляют достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, ролики, несомненно, забавны. С другой, после их просмотра в голове остается не больше информации об услугах T-Mobile, чем у мужчин в этих видео.

Catherine Zeta-Jones
Хронометраж: 30"
Бренд: T-Mobile
Код видео
Invisible
Хронометраж: 30"
Бренд: T-Mobile
Код видео
Dinner
Хронометраж: 30"
Бренд: T-Mobile
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS