Кэтрин Зета-Джонс – идеальный менеджер по продажам
Весьма странные ролики оператора сотовой связи T-Mobile утверждают, что красота может продать все.
T-Mobile выпустил в американский телеэфир три ролика с участием блистательной Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), созданные агентством Publicis.
В стартовом 30-секундном ролике рассказывается, что компания хотела рассказать потребителям о преимуществах ее услуг, отправив к ним прославленных экономистов. Однако такое решение не оправдало себя – ученых мужей не пускали ни в один приличный дом, и тогда оператор решил использовать в этих целях известную актрису, потому как ни один мужчина в здравом уме не сможет не пригласить ее войти.
В двух последовавших видео Кэтрин Зета-Джонс уже ходит по домам потребителей, рассказывая им о том, как они могут экономить с T-Mobile. В роликах показано, как мужчины теряют дар речи и ведут себя как полные идиоты в присутствии актрисы, что неудивительно.
Отметим, что видео оставляют достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, ролики, несомненно, забавны. С другой, после их просмотра в голове остается не больше информации об услугах T-Mobile, чем у мужчин в этих видео.