Суперкубок подешевеет
По предварительным оценкам, снижение стоимости размещения в "рекламном параде США" может составить до 30%.
По информации западных СМИ, стоимость размещения 30-секундного ролика в трансляции предстоящего Суперкубка США по американскому футболу на телеканале CBS может обойтись рекламодателям минимум в $2 млн.
Для сравнения – в прошлом году большинство 30-секундных отрезков ушло по цене от $2.4 до $3 млн. Даже пивоваренная компания Anheuser-Busch, купившая в общей сложности 4 с половиной минуты для размещения пяти 30−секундных и двух минутных роликов, заплатила в среднем по $2.4 млн за полминуты – на $100 тыс. больше, чем в позапрошлом году.
Существенно снижение стоимости размещения в этом году обусловлено давлением экономического кризиса. Отметим, что и в прошлом году стартовая стоимость 30 рекламных секунд составляла $3 млн – вниз она пошла только после того, как многие рекламодатели стали отказываться от этого дорогого удовольствия с развитием рецессии.
Кроме того, по инсайдерской информации, в этом году, чтобы скомпенсировать снижение стоимости размещения, CBS пытается продавать пакетные предложения, предлагая размещать дополнительную рекламу вокруг самого события.
Пока доподлинно известно лишь то, что в трансляции будет присутствовать реклама пивоваренного гиганта Anheuser-Busch InBev, имеющего многолетний контакт на размещения роликов в "Супербоуле", и рекрутингового сайта CareerBuilder.com, креатив которому, как и в прошлом розыгрыше трофея, создаст независимое Wieden+Kennedy.
Напомним, что в этом году среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 98.7 млн человек, что стало абсолютным рекордом среди трансляций прошлых лет. Кроме того, этот Суперкубок стал вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.