Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 августа 2009 10:58

Yahoo готовит масштабную кампанию

Запуск инициативы, в рамках которой будет произведено репозиционирование Yahoo как бренда и компании, ожидается 22 сентября.

Автор: Степан Трифонов

Исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия,  заявила о планах по запуску масштабной рекламной кампании осенью этого года. По ее словам, в рамках инициативы произойдет репозиционирование Yahoo как бренда и как компании.

Кроме того, Бартц заявила, что компания намерена серьезно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году. Главной ценностью Yahoo, по словам ее руководителя, является сам бренд, затраты на маркетинговую защиту и поддержку которого должны быть заложены в систему.

Отметим, что репозционирование назревало давно, и уже сейчас заметна необходимость срочных действий. Yahoo как ресурс, всю свою жизнь бывший по большей части поисковиком, теперь эволюционирует в то, что Бартц описала как «центр онлайн-жизни» – сайт стал мощным порталом с функцией агрегации социальных ресурсов.

По информации западных СМИ, старт кампании намечен на 22 сентября, а главным слоганом, возможно, будет «Yahoo: Your home on the Web».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS