Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2009 12:29

Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский учредили кинодистрибуционную компанию "Арт Пикчерс Медиа"

Владельцы кинокомпании Art Pictures Studio ("9 рота", "Обитаемый остров") объявили о компании, которая займется, в частности, прокатом их картин, а также фильмов независимых западных студий.

По словам господина Рудовского, компания займется кинотеатральной, телевизионной и DVD-дистрибуцией фильмов Art Pictures Studio, в частности фильма «Фобос» этой осенью, а также картин независимых студий. «Арт Пикчерс» уже приобрела права на дистрибуцию десяти фильмов, в том числе мультфильма «Ослепительный Барри и танцующие червяки» немецкой компании Sola Media, «Скептик» у Strategic Partners, а также французской комедии «Нам 18», «Любовь кулинара», «Фейсбум», «Скоро на экранах» и так далее. «„Ослепительный Барри и танцующие червяки“ и „Скептик“ выйдут в широкий прокат примерно 300 копиями, остальные фильмы выйдут либо ограниченным прокатом, либо только на DVD или по телевидению»,— уточнил господин Рудовский. Управляющий директор Sola Media Солвейг Лейнджленд подтвердила заключение соглашения с Art Pictures. Дмитрий Рудовский считает, что в ближайшие годы необходимые инвестиции в вывод на рынок новой кинодистрибуционной компании составят $7−8 млн. По его словам, партнеры уже привлекли кредит на частичное покрытие этих расходов.

Независимое кино собирает сейчас небольшую долю российской кассы. Гендиректор компании Movie Research Олег Иванов говорит, что фильмы студий-мейджоров (Paramount, Universal, Disney и так далее) собирают более 60% кассы, российские фильмы — менее 30% (в 2008 году бокс-офис составил $831 млн). По мнению продюсера Александра Роднянского, театральный прокат независимого кино — рискованный бизнес. Президент группы компаний «Парадиз» Геворг Нерсисян отмечает, что стоимость прав на независимое кино остается высокой — минимальные гарантии (выплачиваются кинопрокатчиком студии) составляют от $100 тыс. до 1,5 млн, а сборы таких картин при этом падают. «В кризис люди не склонны экспериментировать и предпочитают ходить скорее на раскрученные блокбастеры»,— подтверждает гендиректор сети «Синема парк» Сергей Китин. По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», в первом полугодии этого прокатного года (1 декабря 2008 года — 31 мая 2009 года) посещаемость фильмов, выходящих небольшим числом копий (до 100), снизилась — их посмотрело 1,5 млн зрителей, на 38,5% меньше, чем в прошлом году. А количество таких картин сократилось со 105 до 73. «Аудитория таких фильмов смотрит их сейчас в основном на DVD, но теоретически может перейти в кинотеатры»,— рассуждает Александр Роднянский.— «Кроме того, Art Pictures может неплохо зарабатывать на DVD- и телевизионной дистрибуции картин».

Источник: Коммерсантъ

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS