Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2009 11:52

Yahoo продолжает развивать собственный интернет-поиск

1комментарий

В компании Yahoo говорят, что несмотря на недавнее соглашение с Microsoft они намерены продолжить развитие собственных технологий интернет-поиска

Ларри Корнетт, вице-президент по поисковым разработкам Yahoo, говорит, что его компания тестирует новую систему поискового вывода контента, причем финальная версия новой разработки будет доступна для пользователей до конца этого года.

Новая система сможет ранжировать результаты поиска в зависимости от интересов пользователей и основываться на прежних поисковых результатах. «Веб — это огромное пространство, миллиарды страниц, миллионы сайтов и доменов. Вам не нужно думать о них всех сразу, мы готовимся предоставить возможности, которые будут в значительной степени делать поиск более ориентированным на конкретного пользователя», — говорит он.

Одной из изюминок новой системы станет технология, которая позволит ознакомиться с содержимым сайта, не покидая страницу поиска. «Наши исследования показывают, что чем поиск проще и точнее, тем лучше для пользователей и тем быстрее растет наша клиентская база», — говорят в Yahoo.

В июле этого года Yahoo подписала 10−летнее соглашение с Microsoft, по условиям которого поисковик Microsoft Bing станет стандартным решением для поиска на сайте Yahoo.com. Прибыль от графической и контекстной рекламы стороны также намерены делить согласно ранее оговоренной схеме. Однако многие западные специалисты полагают, что власти наложат существенное ограничение на соглашение сторон, так как в случае его реализации рынок интернет-рекламы становится слишком монополизированным. В том случае, если власти все же будут выдвигать требования к Microsoft и Yahoo, то реально соглашение может заработать только к концу 2010 года.

Сегодня же Yahoo сообщила о пересмотре в сторону больше социализации своих ключевых сервисов. Так, системы Yahoo Mail и Yahoo Messenger вскоре обещают превратиться в некий синтез социальных сетей и интернет-пейджеров: пользователи смогут устанавливать свои статусы, обмениваться фотографиями, инициировать голосовые и видеозвонки.

Одновременно с этим, пользователи почтовика Yahoo получат ряд сервисов для интеграции с Facebook и Twitter, в частности, ожидается несколько возможностей по прямому обмену сообщениями между пользователям различных систем. Кроме того, пользователи Facebook и Twitter из своих профилей смогут видеть статусы пользователей Yahoo Mail и Yahoo Messenger.

Источник: Сybersecurity.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS