Heinz планирует вложиться в рекламу
Производитель кетчупа объявил о планируемом увеличении маркетингового бюджета. Кризис может пойти на пользу компании, так как потребители с оскудевшими карманами предпочитают питаться дома, поливая кетчупом дешевые макароны.
По словам представителей H.J. Heinz, за последний квартал, закончившийся в июле, маркетинговые расходы компании были увеличены на 3%, и в текущем квартале этот бюджет ожидает еще больший рост.
Как заявил финансовый директор Heinz Арт Винклблэк (Art Winkleblack), в целом за финансовый год, заканчивающийся в апреле, компания намерена увеличить расходы на маркетинг на потребительском рынке на 4-6%. В ближайшие месяцы же стоит ждать роста бюджетов на продвижение как флагманского кетчупного бренда, так и на недавно запущенную марку полуфабрикатов Weight Watchers Smart Ones.
Напомним, что квартальная прибыль Heinz, хотя и сократилась с $234,3 млн до $219,1 млн, все же превысила ожидания аналитиков.