24 Августа 2009 | 11:03

Heinz планирует вложиться в рекламу

Производитель кетчупа объявил о планируемом увеличении маркетингового бюджета. Кризис может пойти на пользу компании, так как потребители с оскудевшими карманами предпочитают питаться дома, поливая кетчупом дешевые макароны.

Картинка Heinz планирует вложиться в рекламу

По словам представителей H.J. Heinz, за последний квартал, закончившийся в июле, маркетинговые расходы компании были увеличены на 3%, и в текущем квартале этот бюджет ожидает еще больший рост.

Как заявил финансовый директор Heinz Арт Винклблэк (Art Winkleblack), в целом за финансовый год, заканчивающийся в апреле, компания намерена увеличить расходы на маркетинг на потребительском рынке на 4-6%. В ближайшие месяцы же стоит ждать роста бюджетов на продвижение как флагманского кетчупного бренда, так и на недавно запущенную марку полуфабрикатов Weight Watchers Smart Ones.

Напомним, что квартальная прибыль Heinz, хотя и сократилась с $234,3 млн до $219,1 млн, все же превысила ожидания аналитиков.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.