Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 августа 2009 11:03

Heinz планирует вложиться в рекламу

Производитель кетчупа объявил о планируемом увеличении маркетингового бюджета. Кризис может пойти на пользу компании, так как потребители с оскудевшими карманами предпочитают питаться дома, поливая кетчупом дешевые макароны.

Автор: Степан Трифонов

По словам представителей H.J. Heinz, за последний квартал, закончившийся в июле, маркетинговые расходы компании были увеличены на 3%, и в текущем квартале этот бюджет ожидает еще больший рост.

Как заявил финансовый директор Heinz Арт Винклблэк (Art Winkleblack), в целом за финансовый год, заканчивающийся в апреле, компания намерена увеличить расходы на маркетинг на потребительском рынке на 4−6%. В ближайшие месяцы же стоит ждать роста бюджетов на продвижение как флагманского кетчупного бренда, так и на недавно запущенную марку полуфабрикатов Weight Watchers Smart Ones.

Напомним, что квартальная прибыль Heinz, хотя и сократилась с $234,3 млн до $219,1 млн, все же превысила ожидания аналитиков.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS