Panasonic будет рекламировать 3D-телевизоры вместе с фильмом «Аватар»
Корпорация Panasonic заключила договор с киностудией Twentieth Century Fox Film об использовании кадров из нового фильма режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар» для рекламы своих 3D-телевизоров.
«Аватар», первый крупный голливудский немультипликационный 3D-релиз, выйдет на экраны 18 декабря.
Конкуренция на рынке стереоскопических телевизоров только разгорается. Чтобы увидеть 3D-изображение, зрители должны носить специальные очки, которые блокируют то один, то другой глаз, создавая иллюзию «глубины» картинки.
Компания Panasonic планирует начать продажи 3D-телевизоров в следующем году. Ее конкурентами могут стать корпорации Sony и Samsung Electronics, которые уже анонсировали собственные прототипы аналогичных устройств.
Дело за стереоскопическим контентом, которого отчаянно не хватает. Наблюдатели считают, что сначала необходимо создать рынок дисков формата Blu-ray с 3D-фильмами, а уж потом продавать 3D-телевизоры.
«Я считаю, что 3D завоюет в ближайшем будущем не только кино, но и видеоигры, и вычислительную технику, — говорит Джеймс Кэмерон. — 3D — это не просто изображение: это реальность, в которую вам хочется войти».
Фрагменты из фильма «Аватар» покажут в телерекламе. Кроме того, по США и Европе будут разъезжать фургоны с 3D-телевизорами, демонстрирующими отрывки из новой картины.
Источник: Сompulenta.ru