Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 августа 2009 07:33

Orange и Vodafone привлекают пользователей мобильными социальными сетями

Оператор Orange, принадлежащий France Telecom, на днях запустил в Великобритании сервис Social Life, позволяющий общаться через свои профили в социальных сетях и отправлять сообщения, зайдя под своим логином на мобильный сайт Orange World.

Сервис, доступный в виде приложения включает Facebook, MySpace и Bebo. В скором времени будет добавлено еще несколько сетей.

Абоненты Orange на предоплате получают бесплатный доступ, также как и некоторые абоненты, оплачивающие мобильную связь по ежемесячной подписке. C прошлого июня за год количество британских мобильных абонентов Orange выросло на всего лишь 0,6% до 15, 83 миллионов человек. Помимо сетевого приложения Orange также объявил о запуске своего видео-плеера Orange Widget Player, обеспечивающего быстрый доступ к новостям и различному контенту с сайта Orange World.

Оператор Vodafone, возможно, вскоре представит инструменты для сервисов социальных сетей. Напомним, более чем год назад компании купила датскую мобильную социальную платформу Zyb за 25 миллионов фунтов стерлингов. TechCrunch опубликовал два видеоролика о приложении Vodafone People (правда, на момент публикации этой статьи они были недоступны), которое помогает в организации пользовательских контактных данных и сообщений на мобильной платформе и компьютере. Vodafone завел аккаунт на Twitter для продвижения сервиса, когда тот будет запущен.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS