Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 августа 2009 15:52

General Motors наращивает маркетинговый бюджет

Едва не обанкротившийся американский автоконцерн в текущем и следующем годах существенно повышает расходы на рекламу своих автомобилей.

Автор: Анна Щетинина

На конференции, посвященной автомобильному рынку США, финансовый директор концерна Рэй Янг (Ray Young) не назвав конкретной цифры, сказал, что расходы будут покрывать бюджеты потерянных GM брендов Hummer, Saab и Saturn, и освободившаяся сумма будет инвестирована в оставшиеся Chevrolet and Cadillac.

В прошлом месяце General Motors выбрался из банкротства с помощью американского Казначейства, выделившего концерну поддержку в $30 млрд. А уже в августе компания объявила $400−миллионный питч на медиа-эккаунт.

Вице-председатель GM Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью Агентству Reuter сказал, что новая рекламная компания должна заставить потребителя пересмотреть свои впечатления от автомобилей концерна.

 

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS