General Motors наращивает маркетинговый бюджет
Едва не обанкротившийся американский автоконцерн в текущем и следующем годах существенно повышает расходы на рекламу своих автомобилей.
![Картинка General Motors наращивает маркетинговый бюджет](http://adindex.ru/files/25111/gm_b.jpg?ts=)
На конференции, посвященной автомобильному рынку США, финансовый директор концерна Рэй Янг (Ray Young) не назвав конкретной цифры, сказал, что расходы будут покрывать бюджеты потерянных GM брендов Hummer, Saab и Saturn, и освободившаяся сумма будет инвестирована в оставшиеся Chevrolet and Cadillac.
В прошлом месяце General Motors выбрался из банкротства с помощью американского Казначейства, выделившего концерну поддержку в $30 млрд. А уже в августе компания объявила $400-миллионный питч на медиа-эккаунт.
Вице-председатель GM Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью Агентству Reuter сказал, что новая рекламная компания должна заставить потребителя пересмотреть свои впечатления от автомобилей концерна.