General Motors наращивает маркетинговый бюджет
Едва не обанкротившийся американский автоконцерн в текущем и следующем годах существенно повышает расходы на рекламу своих автомобилей.
На конференции, посвященной автомобильному рынку США, финансовый директор концерна Рэй Янг (Ray Young) не назвав конкретной цифры, сказал, что расходы будут покрывать бюджеты потерянных GM брендов Hummer, Saab и Saturn, и освободившаяся сумма будет инвестирована в оставшиеся Chevrolet and Cadillac.
В прошлом месяце General Motors выбрался из банкротства с помощью американского Казначейства, выделившего концерну поддержку в $30 млрд. А уже в августе компания объявила $400-миллионный питч на медиа-эккаунт.
Вице-председатель GM Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью Агентству Reuter сказал, что новая рекламная компания должна заставить потребителя пересмотреть свои впечатления от автомобилей концерна.