Coca-cola трудится, не покладая маркетинговых инструментов
В рамках глобальной интегрированной маркетинговой кампаниии Open Happiness, запущенной в начале года, "компания всех времен и народов" создала онлайн-какаоке для итальянской молодежи и музыкальный мультик для афро-американских тинейджеров.
После прошлогодней кампании Coke Side of Life, сорвавшей призы и награды, кампания Open Happiness претендует на такой же охват и проникновение во все души и желудки. Начавшись в Америке, Open Happiness, созданная в партнерстве с Wieden + Kennedy, глобальным агентством бренда с 2006 года, катится по миру и возникает в самых неожиданных местах. Последние жертвы глобального прессинга во имя добра и счастья - итальянские певцы-дилетанты и музыкальные афро-американские дети.
На сайте cocacolalight.it/it-en/# можно, пользуясь собственными камерой и микрофоном, спеть песенку героини рекламы Diet Coke - британской поп-исполнительницы Эйми Энн Даффи (Duffy), и попасть в Сеть со своим бессмертным хитом и харизматичной физиономией. И смотреть, смотреть, смотреть на себя и других Даффи-каверщиков, выбирая, кто споет лучше, чтобы авторы проекта - агентство Scholz & Volkmer, - радовалось кликам, а Coca-cola процветала.
Скриншоты сайта
А о музыкальных пристрастиях афро-американских подростков Coca-cola позаботилась по-другому. Мультик, созданный режиссером Энди Мартином (Andy Martin), с саунд-треком самого Элдрина Дэвиса (Aldrin Davis), больше известного как DJ Toomp, называется Do You Speak Coke? / "Говоришь ли ты на языке Кока-колы?", и этот язык, вероятно, должен быть понятен не только афро-американцам с разными музыкальными вкусами, но и людям разных народов, в том числе и глухонемым.
Бренд заявляет об этом международном языке и на 15-м музыкальном фестивале афро-американской музыки Essence, и на награждении премией BET Awards '09, а с сентября по ноябрь этот самоучитель языка Кока-колы будет демонстрироваться на американском телевидении.