31 Июля 2009 | 13:05

Продажи Sony и Nintendo стремительно падают

Sony и Nintendo подвели финансовые итоги за последний квартал. Согласно опубликованным цифрам, этот период стал одним из самых сложных для игровых компаний.

Картинка Продажи Sony и Nintendo стремительно падают

Лидеры мировой развлекательной видеоиндустрии опубликовали свои финансовые отчеты за прошедший квартал. В полученных данных явно прослеживается влияние мирового экономического кризиса.

Так, в период с 1 апреля по 30 июня продажи отделения Sony PlayStation (которое также занимается компьютерами Vaio) составили $2,571 млрд, что на 37,4% ниже, чем за прошлый год. При этом операционные убытки составили $414 млн, хотя во втором квартале 2008 года этот показатель составлял только $46,97 млн.

Всего за эти три месяца Sony смогла продать 1,1 млн приставок PlayStation 3 и 1,3 млн портативных консолей PlayStation Portable – против прошлогодних 1,6 млн и 3,7 млн соответственно. Как оказалось, в период кризиса лучшего всего покупалась морально устаревшая, зато дешевая PlayStation 2 – почти 1,6 млн консолей ушло с прилавков магазинов за этот квартал.

Продажи игр также значительно упали – всего было раскуплено 8,3 млн тайтлов от Sony, что на 3,5 млн меньше, чем в прошлом году.

У Nintendo более оптимистичная статистика – хотя за второй квартал этого года продажи консоли Wii достигли только 2,224 млн штук (что на 57% меньше, чем 5,17 млн за прошлый год), японская компания все равно осталась «в плюсе». Ее квартальная прибыль составила $445 млн. Портативные приставки DS также продавались хуже – 5,97 млн устройств было реализовано за последние три месяца, а 6,94 млн – за аналогичный период в прошлом году.

Между тем, по мнению многих журналистов, подобный спад совершенно неудивителен. В качестве основных причин подобной отрицательной динамики отмечается расписание выхода игровых хитов (почти все ожидаемые релизы запланированы на конец 2009 года), а также нежелание компаний снижать цены на свою продукцию.

В особенности это касается Sony, производящей самую дорогую домашнюю игровую консоль PS3, а также всех игровых издателей, продающих свои тайтлы по ценам, которые никак нельзя назвать «антикризисными».

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.