Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июля 2009 14:53

Heinz впервые планирует мультибредовую кампанию - для всех своих продуктов

Кампания It has to be Heinz, которая стартует в октябре, пройдет на ТВ и в местах продаж, потому что 70% продаж брендов компании обеспечивают супермаркеты.

Автор: Анна Щетинина

Многомиллионая зонтичная кампания охватит все продукты Heinz, что должно помочь в борьбе за потребителя с собственными брендами супермаркетов. Концепция кампании неизменна в последнее время — если уж вы покупаете продукты, то «Это должен быть Heinz» / It has to be Heinz.

Кроме того, компания расширяет свой рынок сбыта и подписывает соглашения с новыми сетевыми магазинами - Wyevale и Mothercare.

Например, результаты опроса, проведенного перед последней «кризисной» рекламной кампанией Heinz Tomato Ketchup, показали, что 44 % потребителей неизменно выбирают Heinz, а не кетчуп супермаркета, независимо от цены.

«Слова Heinz и „соусы“ стали синонимами за прошедшие 100 лет, создав прочную наследственную связь среди потребителей,» говорит Майк Докэрти (Mike Docherty), менеджер по маркетингу Heinz Tomato Ketchup.

 


 

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS