27 Июля 2009 | 10:27

AOL топит Platform-A

Одна из крупнейших интернет-компаний в мире, AOL, приняла решение отказаться от названия Platform-A, - своего рекламного бренда, объединяющего все ее структуры в этой сфере.

Картинка AOL топит Platform-A

Теперь для обозначения рекламных сетей и баннерного бизнеса компании будет использоваться более логичное AOL Advertising, а медиаподразделения и продукты, направленные на потребителя, будут объединены под общим названием AOL Media.

По словам Джеффа Левика (Jeff Levick), президента по рекламе и стратегии AOL, новые названия призваны существенно усилить бренд AOL. Как утверждает Левик, прежнее наименование вносило неразбериху в отношения с другими компаниям, тогда как задача AOL – быть максимально открытой и прозрачной для партнеров.

Возможно, за новым брендингом последует и смена названий ряда продуктов и подразделений AOL, в очереди на переименование видят мобильного оператора Third Screen Media, рекламную сеть Advertising.com и рекламный сервер Adtech.

Ожидается, что процесс внутреннего ребрендинга завершится 1 сентября, главы же подразделений уже назначены: AOL Advertising возглавит вышеупомянутый Джеф Левик, а AOL Media – Билл Уилсон (Bill Wilson).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.