AOL топит Platform-A
Одна из крупнейших интернет-компаний в мире, AOL, приняла решение отказаться от названия Platform-A, - своего рекламного бренда, объединяющего все ее структуры в этой сфере.
Теперь для обозначения рекламных сетей и баннерного бизнеса компании будет использоваться более логичное AOL Advertising, а медиаподразделения и продукты, направленные на потребителя, будут объединены под общим названием AOL Media.
По словам Джеффа Левика (Jeff Levick), президента по рекламе и стратегии AOL, новые названия призваны существенно усилить бренд AOL. Как утверждает Левик, прежнее наименование вносило неразбериху в отношения с другими компаниям, тогда как задача AOL – быть максимально открытой и прозрачной для партнеров.
Возможно, за новым брендингом последует и смена названий ряда продуктов и подразделений AOL, в очереди на переименование видят мобильного оператора Third Screen Media, рекламную сеть Advertising.com и рекламный сервер Adtech.
Ожидается, что процесс внутреннего ребрендинга завершится 1 сентября, главы же подразделений уже назначены: AOL Advertising возглавит вышеупомянутый Джеф Левик, а AOL Media – Билл Уилсон (Bill Wilson).