Yahoo отдаст поиск Microsoft?
Если в самом начале истории предполагалось, что одним из ценнейших активов Yahoo является именно поисковый механизм, то теперь ожидается, что Microsoft станет поисковым провайдером для портала Yahoo.
По информации западных СМИ, на этой неделе будет объявлено о заключении сделки между Microsoft и Yahoo касательно поиска. При этом, как сообщают инсайдеры, сделка не подразумевает выплату большого задатка Yahoo в самом начале, а основана на условиях разделения прибыли от продажи рекламы в результатах поиска. При этом руководство Yahoo пыталось добиться достижения договоренностей о переводе компании нескольких сотен миллионов долларов за согласие на сделку.
Ожидается, что Yahoo будет позволено продавать рекламу в результатах поиска как на своем портале, так и на новом поисковике Microsoft, Bing. В настоящий же момент стороны якобы ведут дискуссию о системе распределения прибыли: источники утверждают, что Yahoo требует большей доли в том случае, когда переход с портала приводит непосредственно к покупке товара, либо пользователь переходит по ссылке, разыскивая именно рекламируемую компанию.
Отметим, что в случае удачного завершения переговоров на описанных выше условиях, Microsoft будет контролировать до 30% мирового поиска, что может стать хорошей платформой для серьезного натиска на позиции доминирующей Google.