Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2009 10:23

Yahoo отдаст поиск Microsoft?

Если в самом начале истории предполагалось, что одним из ценнейших активов Yahoo является именно поисковый механизм, то теперь ожидается, что Microsoft станет поисковым провайдером для портала Yahoo.

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, на этой неделе будет объявлено о заключении сделки между Microsoft и Yahoo касательно поиска. При этом, как сообщают инсайдеры, сделка не подразумевает выплату большого задатка Yahoo в самом начале, а основана на условиях разделения прибыли от продажи рекламы в результатах поиска. При этом руководство Yahoo пыталось добиться достижения договоренностей о переводе компании нескольких сотен миллионов долларов за согласие на сделку.

Ожидается, что Yahoo будет позволено продавать рекламу в результатах поиска как на своем портале, так и на новом поисковике Microsoft, Bing. В настоящий же момент стороны якобы ведут дискуссию о системе распределения прибыли: источники утверждают, что Yahoo требует большей доли в том случае, когда переход с портала приводит непосредственно к покупке товара, либо пользователь переходит по ссылке, разыскивая именно рекламируемую компанию.

Отметим, что в случае удачного завершения переговоров на описанных выше условиях, Microsoft будет контролировать до 30% мирового поиска, что может стать хорошей платформой для серьезного натиска на позиции доминирующей Google.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS