Лутц недоволен роликом Buick
В маркетинговой кухне GM назрел раскол.
По информации западных СМИ, исполнительный директор General Motrors Фриц Херндерсон (Fritz Henderson) и недавно назначенный вице-президент по маркетингу компании Боб Лутц (Bob Lutz) остались недовольны роликом последней кампании Buick, в которой автомобиль представлен как фотомодель.
По их мнению, создателям видео не удалось позиционировать автомобиль как продукт лакшери-сегмента, способный конкурировать с Lexus. Руководство GM обратилось к своему агентству, Leo Burnett, с требованиями улучшить качество креатива и получило ответ, что на самом деле креатив для этого ролик создавался агентством Topolewski Group. По словам представителей Leo Burnett, маркетинговый директор GM Марке Ланев (Mark LaNeve) потребовал нанять это агентство, возглавляемое его прежним креативным директором Гэри Топалевским (Gary Topolewski). Leo Burnett, в свою очередь, руководило только процессом постпродакшена.
Сам же Ланев, очевидно, остался работой своего испытанного партнера. Его точку зрения разделяет и Сьюзан Дочерти (Susan Docherty), которая заявила, что позитивно настроена на работу с Лутцем, однако не может не признать, что видео выполнено на хорошем уровне.
Отметим, что Лутц и раньше проявлял признаки недовольства этим роликом Buick, сообщив, что он хорошо прошел тестирование перед запуском, но это не означает, что он будет высоко эффективен. Учитывая же образовавшуюся картину раскола в руководстве касательно взглядов на продвижение Buick, становятся понятны и произнесенные им тогда слова: «Я думаю, очень скоро вы увидите масштабные изменения в тоне и содержании нашей рекламы. Если нет – значит, я проиграл». ()