22 Июля 2009 | 10:07

Сайт Burger King предлагает выбор между едой, развлечениями и королем

Сеть фастфудов Burger King представила обновленный корпоративный сайт BK.com, созданный агентством Crispin, Porter + Bogusky.

Картинка Сайт Burger King предлагает выбор между едой, развлечениями и королем

Главной "фишкой" ресурса является возможность его индивидуальной настройки, соответствующая идеологии бренда Have it your way.

Посетители BK.com могут выбрать элементы главной страницы, перемещая ползунки трех тематических составляющих – Food (Еда), Fun (Развлечение) и King (Король). При доминирующем положении первого ползунка потребителю покажут больше информации о меню сети, второго – о различных увеселительных моментах, например, о рекламных кампаниях и акциях Burger King, и, наконец, третий отвечает за разделы, связанные непосредственно с Королем – лицом компании.

По словам Брайана Гиса (Brian Gies), вице-президента по маркетингу Burger King, необходимость в создании нового сайта назрела уже давно, так как прежде потребители сталкивались с идейным разрывом между разухабистыми рекламными кампаниями бренда и достаточно скучным его представительством в интернете.

Этим летом Crispin, Porter + Bogusky намерено представить и обновленный детский сайт компании - ClubBK.com, в котором будет реализована функция чата между посетителями.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.