Сайт Burger King предлагает выбор между едой, развлечениями и королем
Сеть фастфудов Burger King представила обновленный корпоративный сайт BK.com, созданный агентством Crispin, Porter + Bogusky.
Главной "фишкой" ресурса является возможность его индивидуальной настройки, соответствующая идеологии бренда Have it your way.
Посетители BK.com могут выбрать элементы главной страницы, перемещая ползунки трех тематических составляющих – Food (Еда), Fun (Развлечение) и King (Король). При доминирующем положении первого ползунка потребителю покажут больше информации о меню сети, второго – о различных увеселительных моментах, например, о рекламных кампаниях и акциях Burger King, и, наконец, третий отвечает за разделы, связанные непосредственно с Королем – лицом компании.
По словам Брайана Гиса (Brian Gies), вице-президента по маркетингу Burger King, необходимость в создании нового сайта назрела уже давно, так как прежде потребители сталкивались с идейным разрывом между разухабистыми рекламными кампаниями бренда и достаточно скучным его представительством в интернете.
Этим летом Crispin, Porter + Bogusky намерено представить и обновленный детский сайт компании - ClubBK.com, в котором будет реализована функция чата между посетителями.