Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июля 2009 10:07

Сайт Burger King предлагает выбор между едой, развлечениями и королем

Сеть фастфудов Burger King представила обновленный корпоративный сайт BK.com, созданный агентством Crispin, Porter + Bogusky.

Автор: Степан Трифонов

Главной «фишкой» ресурса является возможность его индивидуальной настройки, соответствующая идеологии бренда Have it your way.

Посетители BK.com могут выбрать элементы главной страницы, перемещая ползунки трех тематических составляющих – Food (Еда), Fun (Развлечение) и King (Король). При доминирующем положении первого ползунка потребителю покажут больше информации о меню сети, второго – о различных увеселительных моментах, например, о рекламных кампаниях и акциях Burger King, и, наконец, третий отвечает за разделы, связанные непосредственно с Королем – лицом компании.

По словам Брайана Гиса (Brian Gies), вице-президента по маркетингу Burger King, необходимость в создании нового сайта назрела уже давно, так как прежде потребители сталкивались с идейным разрывом между разухабистыми рекламными кампаниями бренда и достаточно скучным его представительством в интернете.

Этим летом Crispin, Porter + Bogusky намерено представить и обновленный детский сайт компании — ClubBK.com, в котором будет реализована функция чата между посетителями.

 

Скриншот сайта

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS