Рекламу встроят в фильмы


Инновации | 22 Июля 2009 10:01

Softline занялась интерактивным видео

Венчурный фонд Softline Venture Partners завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании «Экто», разработчике технологии интерактивного видео. Сумма сделки составила 100 тыс. долл. Новая технология позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты: гиперссылки, другие видеофайлы и т.д. Участники рынка считают идею рекламных сообщений в видеофайлы потенциально интересной, но говорят, что существующие технологии требуют существенной доработки.

ЗАО «Эктио» было основано в октябре 2008 года предпринимателями Дмитрием Петровым, Алексеем Бабиным и Алексеем Гириным. Технология позволяет создавать интерактивный видео­контент, где от действий пользователя будет зависеть дальнейший видеоряд. На данный момент технология работает на базе платформы Microsoft Silverlight. «Мы планируем запуститься на платформе Adobe Flash через три недели», — говорит генеральный директор компании Алексей Бабин.

Сейчас «Эктио» в партнерстве с компанией «Бегун» размещает рекламу в видеороликах на порталах бесплатного видео Tvigle.ru и Sportbox. Технический директор «Эктио» Дмитрий Петров рассчитывает в обозримом будущем довести количество просмотров рекламных сообщений, созданных по технологии «Эктио», до 300 тыс. в день.

По заявлению руководителя Softline Venture Partners Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. «Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет», — сказал г-н Чекун.

Подобные технологии вполне могут дать толчок развитию видеосайтов, в том числе новостных видеосайтов, считает генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. «Возможность применения технологии для рекламы пока спорна. Основной проблемой технологии будет являться масш­табирование решения. Для того чтобы привязать гиперссылки к объектам, автоматически нужны технологии поиска и идентификации объектов внутри видео, а они пока несовершенны. Привязка же ссылок к объектам вручную слишком трудоемка и не позволит реализовывать сколь-нибудь охватные рекламные кампании», — заключил г-н Чернышов.

«Технология интерактивного видео имеет мощнейший маркетинговый потенциал, и уже сейчас ясно, что в горизонте пяти лет станет основой всех маркетинговых коммуникаций», — говорит директор департамента корпоративных коммуникаций «Микротеста» Иван Кочетов. По его словам, Softline удачно выбрала время для инвестирования: ключевым строительным материалом данной технологии являются квалифицированные кадры, которые сейчас существенно упали в цене. «Очевидно, что активное развитие такой технологии в 2008 году было бы дороже, впрочем, как и в грядущем 2010-м, когда рынок труда поднимется», — заключил эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы