Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 11:08

Microsoft и Yahoo близки к окончательной сделке?

Согласно инсайдерской информации, компании перешли к финальной стадии переговоров и обсуждению деталей сделки в области поисковой рекламы.

Автор: Степан Трифонов

По информации источников западных СМИ, Microsoft и Yahoo как никогда близки к заключению сделки в области поисковой рекламы. Правдоподобности словам инсайдеров придает произошедшая в конце прошлой недели поездка группы топ-менеджеров  Microsoft из Редмонда в Силиконовую Долину, где находится штаб-квартира Yahoo.

Как сообщают инсайдеры, если стороны придут к окончательному согласию, объявления о заключении сделки стоит ожидать в ближайшие недели.

При этом по прежнему не известно, какие именно условии обсуждают компании. Так, по наиболее распространенной версии, Yahoo предоставит Microsoft возможность размещения рекламы ее клиентов на своих площадках, а последняя пустит ее баннерную рекламу на свои ресурсы. По другим предположениям, Microsoft выкупит у Yahoo всю контекстную рекламу, заплатив сразу несколько миллиардов долларов и обязавшись в дальнейшем постоянно перечислять определенную долю доходов. При этом Yahoo может получить возможность продажи баннерной рекламы для обеих компаний.

Отметим, что в последнее время создавалось впечатление, что вероятность заключения сделки достигла минимального порога: в начале июня глава Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) заявила, что ее компанию ждет светлое будущее без рекламной сделки с Microsoft и что «Yahoo не собирается иметь ничего общего с Microsoft». Кроме того, шансы снизились после того, как Microsoft запустила свой новый поисковик Bing, в определенный момент даже обогнавший по популярности Yahoo.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS