Internet Explorer рекламирует экс-супермэн
Корпорация Microsoft представила серию вирусных видео, рекламирующих новую версиию ее браузера.
В последнее время при знакомстве с коммуникациями корпорации Microsoft не отпускает впечатление, что в кресло маркетолога компании сел бывший врач, возможно даже психиатр. Совсем недавно в рекламе нового поисковика Bing, созданной агентством JWT, вводилось понятие "синдрома поисковой перегрузки", последняя волна свежевыпущенных "вирусок", продвигающих новую версию браузера Internet Explorer (IE) под номером 8 также изобилует псевдомедицинскими терминами.
В каждом из видео, доступных на канале IE на YouTube, фигурирует какое-либо расстройство, скрытое за аббревиатурой. Например, в одном из роликов раскрывается тема "S.H.Y.N.E.S.S." ("Sharing heavily yet not enough sharing still" / "Пересылаю ссылки, но все еще мало"), в другом – "F.O.M.S." ("Fear of missing something" / "Боязнь упустить что-либо"). Пожалуй, самый провокационный ролик кампании, вводящий понятие синдрома "O.M.G.I.G.P." ("Oh my god I'm gonna puke" / "О боже, меня сейчас вырвет"), рассказывает о том, как некрасиво может получиться, если кто-либо заглянет на недавно посещенный вами порносайт, и советует использовать внедренную в IE технологию скрытого веб-серфинга, не оставляющего следов в истории посещений.
Во всех роликах роль диктора сыграл Дин Кэйн (Dean Cain), в свое время сыгравший супермэна.
Впрочем, теперь в продвижении IE, очевидно, насупил поворот в более традиционное русло: последний ролик на канале более рационалистично рассказывает об удобстве браузера при выполнении стандартных задач по сравнению с продуктами конкурентов.