Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2009 09:22

Reckitt Benckiser впервые за 200 лет расскажет миру о себе

Гигант FMCG-рынка запускает глобальную кампанию, фокусирующуюся на США, Германии и странах БРИК, в том числе и на России.

Автор: Степан Трифонов

Англо-голландская FMCG-компания Reckitt Benckiser, владеющая брендами Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit, Calgon и пр., намерена запустить первую в своей 200−летней истории глобальную корпоративную рекламную кампанию.

 

Главный акцент кампании, запуск которой намечен на этот четверг, будет сделан на рынках США, Германии и стран БРИК, в том числе и России. Целевая аудитория – молодые работающие люди в возрасте от 22 до 32 лет. По словам представителей Reckitt Benckiser, целью компании будет продвижение корпоративного бренда RB как производителя актуальных и качественных продуктов, при этом аббревиатура должна будет заменить в массовых коммуникациях полное название компании.

 

Разработкой креативной составляющей кампании занимается агентство Euro RSCG, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, функции по медиа-планированию и баингу принадлежат OMD (Omnicom Group). В самой же Reckitt Benckiser за кампанию отвечает глобальный директор по корпоративным коммуникациям Андреа Доусон-Шепард (Andrea Dawson-Shepherd), пришедший из Cadbury около года назад.

 

Первые 4 недели кампания будет проходить исключительно в Сети с фокусом на сайтах социальных сетей и размещении в глобальных рекламных сетях. Кампания на Facebook, в частности, будет использовать конкурс на лучшую идею инновационного продукта с призом в $5 тыс. Вторая фаза кампании ожидается в сентябре. Отметим, что аббревиатура RB и обновленный логотип уже фигурируют на сайте компании.

 

Учитывая важность кампании для Reckitt Benckiser, можно предположить, что она оттянет сроки проведения тендера на медиафункции по глобальному эккаунту производителя, объявленного в конце мая, и, возможно, повлияет на его результаты. В настоящий момент глобальным партнером в этой области является OMD, на локальных рынках концерн работает с ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и MPG (Havas), которое обслуживает клиента в России. Все три вышеперечисленных агентства участвуют в тендере, кроме того, ряды претендентов на эккаунт могут пополнить и неаффилированные структуры.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS