Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2009 12:35

Лутц остается в GM и обещает перемены в маркетинге

5комментариев

Вице-президент General Motors пообещал изменений в рекламе и маркетинге автогиганта.

Автор: Степан Трифонов

Вице-президент General Motors по глобальному продвижению продуктов Боб Лутц (Bob Lutz) пообещал скорые перемены в маркетинге и рекламе его компании.

Отвечая на вопросы читателей издания Automotive News по сети, Лутц прокомментировал новый ролик Buick, сообщив, что он хорошо прошел тестирование перед запуском, но это не означает, что он будет высоко эффективен, и неожиданно продолжил: «Я думаю, очень скоро вы увидите масштабные изменения в тоне и содержании нашей рекламы. Если нет – значит я проиграл».

Напомним, что ранее в этом году Лутц планировал уйти в отставку, однако в минувшую пятницу согласился остаться с бедствующей компанией на более долгий срок. По его словам, в ближайшее время его целью будет создание такого месседжа в PR и рекламе компании, который не просто достиг бы потребителей, но и оставил бы у них лучшее понимание брендов GM.

Стоит отметить, что в настоящий момент на рынке циркулирует информация о готовящемся проведении тендеров на рекламные бюджеты брендов бедствующего автогиганта, однако официальные представители Chevrolet, Buick и GMC отрицают наличие подобных планов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS