General Motors позиционирует банкротство как перерождение
Автопроизводитель запускает кампанию, призванную убедить американцев в том, что банкротство GM – вещь сугубо положительная.
Объявивший о своей финансовой нестостоятельности бедствующий американский автогигант General Motors на этой неделе запускает национальную кампанию, призванную поддержать имидж компании.
В 60-секундном телевизионном ролике от агентства Deutsch/LA, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, представлена нарезка видео с автомобилями GM и характерных для американской истории и культуры моментов. С самого начала голос за кадром предлагает потребителям поговорить по-честному, а затем объясняет, почему автопроизводитель попал в такую неприятную ситуацию. Так, в ролике сообщается, что главная проблема GM – излишнее количество брендов, сократив которое до минимума, компания, несомненно, сможет дожить до своего ренессанса.
Возможно, на среднестатистического американца и подействуют подобный видеоряд и закадровый текст, но в креативном плане ролик выглядит как дикая смесь наиболее распространенных клише.
По словам представителей Deutsch/LA, перед агентством и GM стоит нелегкая задача убедить потребителей покупать машины компании-банкрота, которые и так не очень нравились им прежде. Сознательно или нет, но создатели корпоративной инициативы GM повторили концепцию предвыборной кампании Барака Обамы, признавая факт падения, но оставляя впереди место для Hope и Yes, We Can!.
Помимо ТВ, кампания использует все традиционные медиаканалы, причем принты будут выполнены в виде открытого письма президента и исполнительного директора GM Фрица Хендерсона (Fritz Henderson) потребителям. Кроме того, одним из основных элементов кампании является сайт gmreinvention.com, где пользователям рассказывают о том, как проходит процедура банкротства - или, как надеются в GM, возрождения автогиганта.