15 Июня 2009 | 13:38

Dell заработал на Twitter более $3 млн

Рекламируя свою продукцию через Twitter, компания Dell смогла заработать на продажах компьютеров около 3 миллионов долларов.

Картинка Dell заработал на Twitter более $3 млн

Представитель Dell заявил, что благодаря использованию Twitter компания смогла заработать около $3 млн, при этом только за последние шесть месяцев продажи из социальной сети составили $1 млн. Эти суммы была выручены благодаря различным промоакциям в официальных микроблогах известного производителя компьютеров.

Хотя для Dell эти три миллиона не играют большой роли (по данным IDC, только за первый квартал этого года прибыль корпорации составила $12,3 млрд), ее представители верят в большой потенциал Twitter. «Мы внимательно отслеживаем влияние сервиса на уровень продаж, — рассказывает Лионель Менчака (Lionel Menchaca), главный блогер Dell. — Записи в блогах зарекомендовали себя очень неплохо, и мы продолжаем работать в этом направлении».

Основной источник «социальных» продаж для компании — это записи в ее микроблоге DellOutlet, сообщающие о недельных специальных предложениях, а также содержащие промокоды для скидок. Блогеры Dell пишут всего шесть-десять раз в неделю, однако, как оказывается, и этого достаточно для привлечения покупателей. На сегодняшний день микроблог насчитывает более 600 тыс. подписчиков — согласно статистике TwitterCounter, учетная запись DellOutlet входит в сто самых читаемых аккаунтов сервиса.

Пока Dell — одна из немногих крупных организаций, экспериментирующих с Twitter для увеличения прибылей. Тем не менее создатели сервиса микроблогов уже давно работают над созданием наиболее удобной, рациональной и эффективной бизнес-модели. По словам Биза Стоуна (Biz Stone), управляющего Twitter, сейчас проектируются средства, предназначенных для профессиональных пользователей и коммерческих организаций.

Однако не только крупные корпорации используют микроблоги: к примеру, сейчас небольшая пиццерия Naked Pizza из Орлеана получает около 69% всей прибыли только благодаря Twitter. Всего за два с половиной месяца она смогла набрать почти 5 тыс. клиентов, что в конечном иПредставитель Dell заявил, что благодаря использованию Twitter компания смогла заработать около $3 млн, при этом только за последние шесть месяцев продажи из социальной сети составили $1 млн. Эти суммы была выручены благодаря различным промоакциям в официальных микроблогах известного производителя компьютеров.

Хотя для Dell эти три миллиона не играют большой роли (по данным IDC, только за первый квартал этого года прибыль корпорации составила $12,3 млрд), ее представители верят в большой потенциал Twitter. «Мы внимательно отслеживаем влияние сервиса на уровень продаж, — рассказывает Лионель Менчака (Lionel Menchaca), главный блогер Dell. — Записи в блогах зарекомендовали себя очень неплохо, и мы продолжаем работать в этом направлении».

Основной источник «социальных» продаж для компании — это записи в ее микроблоге DellOutlet, сообщающие о недельных специальных предложениях, а также содержащие промокоды для скидок. Блогеры Dell пишут всего шесть-десять раз в неделю, однако, как оказывается, и этого достаточно для привлечения покупателей. На сегодняшний день микроблог насчитывает более 600 тыс. подписчиков — согласно статистике TwitterCounter, учетная запись DellOutlet входит в сто самых читаемых аккаунтов сервиса.

Пока Dell — одна из немногих крупных организаций, экспериментирующих с Twitter для увеличения прибылей. Тем не менее создатели сервиса микроблогов уже давно работают над созданием наиболее удобной, рациональной и эффективной бизнес-модели. По словам Биза Стоуна (Biz Stone), управляющего Twitter, сейчас проектируются средства, предназначенных для профессиональных пользователей и коммерческих организаций.

Однако не только крупные корпорации используют микроблоги: к примеру, сейчас небольшая пиццерия Naked Pizza из Орлеана получает около 69% всей прибыли только благодаря Twitter. Всего за два с половиной месяца она смогла набрать почти 5 тыс. клиентов, что в конечном итоге позволило ей достичь годовой прибыли в $1 млн.тоге позволило ей достичь годовой прибыли в $1 млн.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.