04 Мая 2009 | 14:22

MasterCard увеличит расходы на рекламу

На увеличение маркетингового бюджета компанию подтолкнуло снижение прибыли.

Картинка MasterCard увеличит расходы на рекламу

Финансовый гигант MasterCard объявил о планах увеличить расходы на рекламу. Такое заявление было сделано на оглашении финансовой отчетности за I квартал 2009 года, согласно которой прибыль компании сократилась на 18% до $367,2 млн.

Стоит отметить, что сделанное в I квартале 35%-ое сокращение маркетинговогобюджета как раз и было обусловлено стремлением руководства MasterCard увеличить прибыль за счет урезания издержек. За этот же период рекламные расходы основных конкурентов - American Express и Visa — также сократились на 40% и 9% соответственно. При этом Visa приступила к реализации глобальной кампании "Go" с бюджетом в $140 млн и, скорее всего, смогла извлечь дивиденды на освободившимся от соперников медиа-ландшафте.

Теперь же Робер Селандер (Robert Selander), президент и CEO MasterCard, заявил, что уровень расходов на рекламу в I квартале, скорее всего, станет низшим за год, и в ближайшем будущем бюджет будет только увеличиваться, причем существенно. Впрочем, глава компании предупредил, что в том случае, если должный эффект - увеличение прибыли — не будет достигнут, план рекламных расходов может быть вновь пересмотрен.

Отметим, что поведение руководства MasterCard очень характерно для современного кризиса, не имеющего аналогий в прошлом: лидеры компаний опасаются сквозящей из будущего неизвестности, режут рекламные бюджеты, а потом, убедившись в нецелесообразности этих мер, увеличивают их вновь.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru