DoubleClick представило инструмент для создания rich-media баннеров


Инновации | 04 Мая 2009 14:18

Инструмент DoubleClick Studio будет бесплатным для агентств из США и Европы

Интерактивное агентство DoubleClick, принадлежащее интернет-гиганту Google представило инструмент, призванный помочь дружественным агентствам в деле создания rich-media баннеров.

Для создания коммуникаций сервис DoubleClick Studio использует API и Flash, позволяя в короткие сроки создавать качественный креатив для баннерных кампаний. На сайте  DoubleClick приводятся примеры создания баннеров для Volvo, Honda, Guinness и других рекламодателей.

По словам представителей агентства, использование инструмента будет абсолютно бесплатно для агентств из США и Европы, создающих рекламу в формате DoubleClick Rich Media. Подать заявку на работу с  DoubleClick Studio могут и российские участники рынка.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама