DoubleClick представило инструмент для создания rich-media баннеров


Инновации | 04 Мая 2009 14:18

Инструмент DoubleClick Studio будет бесплатным для агентств из США и Европы

Интерактивное агентство DoubleClick, принадлежащее интернет-гиганту Google представило инструмент, призванный помочь дружественным агентствам в деле создания rich-media баннеров.

Для создания коммуникаций сервис DoubleClick Studio использует API и Flash, позволяя в короткие сроки создавать качественный креатив для баннерных кампаний. На сайте  DoubleClick приводятся примеры создания баннеров для Volvo, Honda, Guinness и других рекламодателей.

По словам представителей агентства, использование инструмента будет абсолютно бесплатно для агентств из США и Европы, создающих рекламу в формате DoubleClick Rich Media. Подать заявку на работу с  DoubleClick Studio могут и российские участники рынка.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы