Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 мая 2009 09:59

CareerBuilder намерен показать UGC-ролик на следующем Супербоуле

Автор: Степан Трифонов

Рекрутинговая компания CareerBuilder намерена последовать примеру Doritos, на протяжении нескольких последних лет показывающей на Суперкубке США по американскому футболу ролики, созданные потребителями.

Потребителям предлагается загружать свои 25−секундные видео на сайт HireMyTVAd.com. Выигавшее видео будет транслироваться на «рекламном параде США», Супербоуле, а его создатель получит $100 тыс. Без вознаграждения не останется и креативный потребитель, снявший ролик, занявший второе место – ему вручат $50 тыс.

По словам представителей CareerBuilder, в условиях кризиса работу потеряло множество талантливых людей, и конкурс UGC-видео может стать для этих людей хорошим шансом заработать и получить новую должность.

Впрочем, конечный ролик, который покажут на Супербоуле, вряд ли можно будет назвать полноправным UGC-видео. Ожидается, что из него будет получена идея для съемок профессионального ролика силами CareerBuilder. С другой стороны, такой подход облегчает жизнь потребителям, не каждый из которых может создать высококачественный видео-продукт.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS