CareerBuilder намерен показать UGC-ролик на следующем Супербоуле
![Картинка CareerBuilder намерен показать UGC-ролик на следующем Супербоуле](http://adindex.ru/files/19412/rek_306.jpg?ts=)
Рекрутинговая компания CareerBuilder намерена последовать примеру Doritos, на протяжении нескольких последних лет показывающей на Суперкубке США по американскому футболу ролики, созданные потребителями.
Потребителям предлагается загружать свои 25-секундные видео на сайт HireMyTVAd.com. Выигавшее видео будет транслироваться на "рекламном параде США", Супербоуле, а его создатель получит $100 тыс. Без вознаграждения не останется и креативный потребитель, снявший ролик, занявший второе место – ему вручат $50 тыс.
По словам представителей CareerBuilder, в условиях кризиса работу потеряло множество талантливых людей, и конкурс UGC-видео может стать для этих людей хорошим шансом заработать и получить новую должность.
Впрочем, конечный ролик, который покажут на Супербоуле, вряд ли можно будет назвать полноправным UGC-видео. Ожидается, что из него будет получена идея для съемок профессионального ролика силами CareerBuilder. С другой стороны, такой подход облегчает жизнь потребителям, не каждый из которых может создать высококачественный видео-продукт.