CareerBuilder намерен показать UGC-ролик на следующем Супербоуле
Рекрутинговая компания CareerBuilder намерена последовать примеру Doritos, на протяжении нескольких последних лет показывающей на Суперкубке США по американскому футболу ролики, созданные потребителями.
Потребителям предлагается загружать свои 25-секундные видео на сайт HireMyTVAd.com. Выигавшее видео будет транслироваться на "рекламном параде США", Супербоуле, а его создатель получит $100 тыс. Без вознаграждения не останется и креативный потребитель, снявший ролик, занявший второе место – ему вручат $50 тыс.
По словам представителей CareerBuilder, в условиях кризиса работу потеряло множество талантливых людей, и конкурс UGC-видео может стать для этих людей хорошим шансом заработать и получить новую должность.
Впрочем, конечный ролик, который покажут на Супербоуле, вряд ли можно будет назвать полноправным UGC-видео. Ожидается, что из него будет получена идея для съемок профессионального ролика силами CareerBuilder. С другой стороны, такой подход облегчает жизнь потребителям, не каждый из которых может создать высококачественный видео-продукт.