Google запустил первую ТВ-кампанию
Американским телезрителям показывают анимационный ролик от Google Japan
Интенет-гигант Google запустил первую в своей истории кампанию на телевидении, выпустив в американский эфир 30-секундный ролик от своего японского подразделения, снятый продакшном Pantograph.
В видео, напоминающем игру арканоид, метафорически показана простота пользовательского интерфейса браузера Google Chrome, из которого было убрано все лишнее.
Напомним, что изначально ролик был выложен на YouTube в январе этого года и со временем получил в компанию еще 10 короткометражек, рассказывающих о браузере. В фильмах под общим теглайном «A new way to get online» просто показывалось, как современные люди используют интернет, и что им может предложить Chrome.
Размещение ТВ-кампании было осуществлено с помощью платформы Google TV, позволяющей покупать телевизионный эфир с помощью онлайн-аукциона. По этой причине ролики кампании появятся исключительно в США на телеканалах, участвующих в программе.
Источник: Adweek.com