Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 мая 2009 10:46

Google запустил первую ТВ-кампанию

Американским телезрителям показывают анимационный ролик от Google Japan

Автор: Степан Трифонов

Интенет-гигант Google запустил первую в своей истории кампанию на телевидении, выпустив в американский эфир 30−секундный ролик от своего японского подразделения, снятый продакшном Pantograph.

В видео, напоминающем игру арканоид, метафорически показана простота пользовательского интерфейса браузера Google Chrome, из которого было убрано все лишнее.

Напомним, что изначально ролик был выложен на YouTube в январе этого года и со временем получил в компанию еще 10 короткометражек, рассказывающих о браузере. В фильмах под общим теглайном «A new way to get online» просто показывалось, как современные люди используют интернет, и что им может предложить Chrome.

Размещение ТВ-кампании было осуществлено с помощью платформы Google TV, позволяющей покупать телевизионный эфир с помощью онлайн-аукциона. По этой причине ролики кампании появятся исключительно в США на телеканалах, участвующих в программе.

Ролик Google Chrome
Хронометраж: 36"
Бренд: Сhrome
Код видео

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS