Google проводит вирусную кампанию Chrome
Интернет-гигант рассказывает о своем браузере в серии короткометражек.
Интернет-гигант Google запустил вирусную кампанию, призванную повысить долю его браузера Chrome. Для достижения этой цели компания создала на YouTube канал ChromeShorts.com, который к настоящему моменту пополнился 11 замечательными короткометражками, рассказывающими о браузере.
В отличие от кампании декабря прошлого года, в этой отсутствуют нападки на конкурентов: в фильмах под общим теглайном "A new way to get online" просто показывается, как современные люди используют интернет, и что им может предложить Chrome.
По словам Роберта Вонга (Robert Wong), креативного директора Google, в настоящее время многие пользователи не обращают внимание на то, каким браузером они пользуются. Такая ситуация, по мнению Вонга, аналогична тому, как если бы люди ездили на автомобили, но не знали его марки, характеристик и преимуществ. Таким образом, вирусной кампанией в Google хотели повысить узнаваемость браузера и рассказать о нем аудитории.
Эксперты отрасли отмечают, что Google явно решила минимизировать расходы на создание и проведение кампании. По инсайдерской информации, бюджет каждого из 11 видео не превышает $10 тыс. Продвижение же канала производится через механизм рекомендованных видео YouTube, то есть является практически бесплатным для Google.
Отметим, что тон и стилистика короткометражек на ChromeShorts.com позиционирует браузер как продукт, предназначенный для умных людей с яркой индивидуальностью, однако с меньшей долей снобизма по сравнению с пользователями Apple.
Источник: Adage.com