Huawei заинтересовалась российской IT-компанией «Вокорд»


Инновации | 25 Января 2019 09:47

Для китайской компании такая сделка помогла бы укрепиться на российском рынке, включая госсектор, считают эксперты

Российский разработчик систем видеоаналитики «Вокорд» может быть продан иностранному инвестору. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на IT-рынке. По их словам, приобретением компании интересуется китайская Huawei. Хотя официального подтверждения этой информации нет.

Эксперты расходятся в оценке стоимости бизнеса «Вокорда». Обычно компании такого уровня развития оцениваются примерно в $20–30 млн, считает один из собеседников издания на рынке. Исходя из публичной информации о «Вокорде», компанию можно оценить в 500–800 млн руб. ($7,6–12,2 млн), говорит аналитик «Открытие брокер» Тимур Нигматуллин. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова оценивает примерную стоимость компании лишь в 150–180 млн руб. ($2,3–2,7 млн).

«Рынка как такового нет. "Вокорд" могут покупать исключительно ради разработанных ими технологий», — считает руководитель Content Review Сергей Половников. Huawei ищет местных партнеров, чтобы через них «врастать в рынок страны», чтобы не получилось, как с США, где у нее возникли проблемы. Для экспансии на российском рынке потребуется приобретение российских активов из-за ограничений на госзакупки нелокализованной продукции и ПО, отмечают эксперты.

«Вокорд» основан в 1999 г. и создает софт и программно-аппаратные решения в области распознавания лиц, автомобильных номеров, видеоаналитики, аудиорегистрации. Среди клиентов компании — МВД, ФСБ, сотовые операторы и банки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама